- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласна с предыдущим отзывом, очень доброжелательные консультанты, все подобрали, разжевали, показали, не навязывая! Спасибо!
9 лет
29.6
38
23
Согласна с предыдущим отзывом, очень доброжелательные консультанты, все подобрали, разжевали, показали, не навязывая! Спасибо!
Решили "опробовать" центр на элементарных анализах грудничка, пол часа ждали, пока откроют кабинет, после чего доктор с удивленными глазами начала брать кровь у ребенка, по началу с одной ручки долго пыталась, потом с другой, в итоге малыш с 3-мя проколотыми пальчиками в истерике, крови взяла очень мало, сказала, что анализ скорее всего не...
Решили "опробовать" центр на элементарных анализах грудничка, пол часа ждали, пока откроют кабинет, после чего доктор с удивленными глазами начала брать кровь у ребенка, по началу с одной ручки долго пыталась, потом с другой, в итоге малыш с 3-мя проколотыми пальчиками в истерике, крови взяла очень мало, сказала, что анализ скорее всего не получится и посоветовала другую клинику! Дальше больше: оплату с нас взяли, сказав, что анализ ВОЗМОЖНО и пройдет! Сдачи у них не оказалось, чеки не дают, на ресепшене девочки болтали о своих семейных проблемах! Короче говоря, картина нелицеприятная! В итоге, мы прождали звонка две недели, позвонили сами и конечно пришлось ехать за деньгами, а грудничка везти в клинику, где не будут строить пафосные хоромы, зато будут работать реальные доктора! Искали хорошую клинику для постоянного наблюдения за ребенком и это никак не "7я"!!
Не успев запломбировать пару каналов в Японии, случайно заглянула в эту стоматологию, чтобы закончить дело. Попала к молодой девушке (либо неуверенной, либо некомпетентной, что, собственно, не имеет значения). Доктор сделала снимок, начала пломбировать: пыхтела, кряхтела, приходила, уходила, снова приступала, я напряглась, она взмокла, прошел...
Не успев запломбировать пару каналов в Японии, случайно заглянула в эту стоматологию, чтобы закончить дело. Попала к молодой девушке (либо неуверенной, либо некомпетентной, что, собственно, не имеет значения). Доктор сделала снимок, начала пломбировать: пыхтела, кряхтела, приходила, уходила, снова приступала, я напряглась, она взмокла, прошел час...еще снимок, снова в кресло: знакомое кряхтение, пыхтение... Девушка убеждала, что вот- вот, еще чуточку, еще минутку..короче говоря, я потеряла полтора часа, нервные клетки и несколько тысяч рублей. Зато дама "в кассе" оказалась на удивление доброжелательной, но скрасить впечатления ей не удалось! Больше не приду.
Здравствуйте спасибо за замечания в наш адрес. К сожалению есть черезмерно добрые и щепитильные доктора которые очень переживают за то лечение которое они оказывают пациенту. Проще было-бы пролечить по быстрому за 20 минут как в поликлинике, но к сожалению это не соответствовало бы современной концепции эндодонтического лечения. Лечение корневых...
Здравствуйте спасибо за замечания в наш адрес. К сожалению есть черезмерно добрые и щепитильные доктора которые очень переживают за то лечение которое они оказывают пациенту. Проще было-бы пролечить по быстрому за 20 минут как в поликлинике, но к сожалению это не соответствовало бы современной концепции эндодонтического лечения. Лечение корневых каналов достаточно сложный , трудоемкий и ответственный процесс , а время обработки каналов зависит от количества каналов степени их кривизны , особенностей анатомии и возможнисти доступа к зубу. На моей памяти были зубы на лечение каналов в которых уходило 3 посещения по два часа , и 3-4 рентгеновских снимка, поэтому полтора часа на лечение каналов это в принципе нормально.
У нас в клинике есть разные доктора есть по строже , есть по мягче , кому-то из пациентов нравятся одни комуто кому-то другие. Все стараются лечить качественно , по современным технологиям , проходят периодически обучение на мастер классах у всех действующие сертификаты специалистов , стаж работы не менее 5 лет. Все знают что каждая работа проверяется главным врачем на соответствие качеству , хотелось бы конечно посмотреть ваши снимки и более обьективно оценить ситуацию . В любом случае спасибо за отзыв , это поможет нам отреагировать на ситуацию принять меры по совершенствованию лечебного процесса и сервиса на благо наших пациентов.
С уважением главный врач стоматологии ВЕРА
Болтик А С
Единственная автошкола, так открыто заявляющая о продаже прав, даже как-то даже по-хамски откровенно. Очень удобно наверное!
Муж подарил подарочный сертификат на приличную сумму в "золотое время ", по опыту знаю, что в разных точках города имеются разные экземпляры часов, поэтому заехали в два магазина, в каждом из них продавцы-консультанты были рады помочь, консультировали по просьбе и без, были максимально приветливы, без назойливости! Так как времени катастрофически...
Муж подарил подарочный сертификат на приличную сумму в "золотое время ", по опыту знаю, что в разных точках города имеются разные экземпляры часов, поэтому заехали в два магазина, в каждом из них продавцы-консультанты были рады помочь, консультировали по просьбе и без, были максимально приветливы, без назойливости! Так как времени катастрофически не оставалось, а возможности выбрать другой день для покупки не было, остановились именно на точке в Малом ГУМе, попросили показать буквально трое видов часов. Женщина- консультант абсолютно молча, с каменным лицом с третьей попытки принесла понравившиеся модели. Уж извините, что побеспокоили! Часы оказались покрыты сантиметровым слоем пыли, что уже неприятно! Эй, я просто хочу оставить у вас кругленькую сумму и мне приносят товар в неглиже! Я не гордая- сама удосужилась протирать часы на глазах у непоколебимого продавца! Далее, я долго не могла определиться с выбором из двух моделей, консультант, с тем же каменным лицом зеленого цвета, молча, смотрела в сторону и думала о жареной курице! Консультацию приходилось вытягивать силком по слову! "Да", "Нет", и т.д. Будь я на ее месте, я бы давно сделала выручку в кассу, просто приятно проконсультировав, посоветовав, улыбнувшись! Так и хотелось сказать: "да Господи, впарь ты мне уже товар!!". Ужасное отношение, никакого сервиса! Если бы не полное отсутствие времени, из принципа бы не поленилась и поехала в соседнюю точку! Уважаемая администрация сети "Золотое время", выражаю благодарность за хороший ассортимент качественных изделий, но прошу провести лекцию по работе с клиентами консультантам данного магазина!! Остались крайне нехорошие впечатления!
9 лет
29.6
38
23