- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! До сих пор нахожусь в шоке от поездки, водитель приехал на старо семерке, тонированной с басами, во время поезди его очень вежливо попросили сделать музыку тише, потому что ехать было невозможно, он сделал, но позже она начала долбить так же, ему еще раз сказали , что вас просили сделать тише, на что водитель повернулся и ответил «ты...
Добрый день! До сих пор нахожусь в шоке от поездки, водитель приехал на старо семерке, тонированной с басами, во время поезди его очень вежливо попросили сделать музыку тише, потому что ехать было невозможно, он сделал, но позже она начала долбить так же, ему еще раз сказали , что вас просили сделать тише, на что водитель повернулся и ответил «ты проще будь» , в моем понимании это в принципе не допустимо в сфере услуг. Естественно, произошла перепалка, водитель тыкал, матерился и так далее, естественно, я попросила высадить нас как можно скорее, и написала претензию, в обращении ответили, что провели работу с водителем и вернули на счет 5 рублей, пересчитав маршрут, представители компании, подскажите, вы считаете это допустимым? Я просто не понимаю, во-первых, как можно нанимать водителей на таких машинах(естественно в яндекс или убер его бы не взяли), а во-вторых, что это за работа службы поддержки?
И да, на данном такси мы поехали тк очень долго ничего не назначали, уже не было выбора.
Здравствуйте, Богдан. Приносим свои извинения. Мы следим за качеством авто и компетентностью водителей, но иногда многое зависит от человеческого фактора. Пожалуйста, пришлите номер телефона и примерную дату заказа на почту manager@taxsee.ru. Эта информация нужна, чтобы найти предыдущее обращение. Выясним подробности ситуации.