- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Постоянные очереди на кассах.
2. Хамское отношение к покупателям. Фиаско, вы там напишите или на курсы вежливости сводите. Овощ с ним пусть не улыбаются, но посмотреть на покупателя и поприветствовать необходимо. Если спрашиваешь, то посмотри на собеседника (покупателя).
3. Сегодня накидал Гарри Потер мою молочку без упаковки в целлофановый...
1. Постоянные очереди на кассах.
2. Хамское отношение к покупателям. Фиаско, вы там напишите или на курсы вежливости сводите. Овощ с ним пусть не улыбаются, но посмотреть на покупателя и поприветствовать необходимо. Если спрашиваешь, то посмотри на собеседника (покупателя).
3. Сегодня накидал Гарри Потер мою молочку без упаковки в целлофановый пакет и к тому же сметану просто бросил мимо прилавка, а после замечания поднял с пола и снова мне положил. у человека явно проблема со зрением и координацией. Я не против чтобы инвалиды работали, но вы их не перегружайте. Это ведь тоже люди. Можно табличку повесить. Пусть будет три кассира и один инвалид-кассир. Но не один бедняга, а может ему и не на кассе лучше будет работать?
Сколько раз зарекался сюда не заходить, но очень удобное для меня расположение. И каждый раз просто надеюсь, что там всех кассиров сменили.
p.s.: полный парень норм кассир, не гоните на него. Работает чётко быстро, дикция и манеры подобающие.