- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы была оценка ноль, то я бы поставила ее.. Раньше эта доставка была одной из самых любимых, а сейчас с каждым разом все хуже и хуже…делали заказ 06.02.22 в 18:00 примерно, заказ был через приложение и время ожидания составляло 100 минут, но сколько бы я не заходила в приложение, заказ не был подтверждён
Спустя минут 20-30 позвонила оператор,...
Если бы была оценка ноль, то я бы поставила ее.. Раньше эта доставка была одной из самых любимых, а сейчас с каждым разом все хуже и хуже…делали заказ 06.02.22 в 18:00 примерно, заказ был через приложение и время ожидания составляло 100 минут, но сколько бы я не заходила в приложение, заказ не был подтверждён
Спустя минут 20-30 позвонила оператор, сказала что набор по промокоду на стопе и уже была готова повесить трубку, пока я сама не спросила про замену набора
И вот время 20:00 вроде бы уже прошло даже больше времени с момента заказа, но никто не приехал, звоню в 20:30 уже сама, а мне говорят, что будет доставка ещё минут через 20-30, по итогу мой заказ приехал в 21:20. То есть с момента моего заказа прошло 3 часа!!!
Это уму не постижимо.
Во вторых, роллы все разваливались, начинки мало, все склеены, такое ощущение, что рис сварен был наполовину.
Ужасное завершение недели, больше я к вам не обращусь.
Приведу пример другой организации. Делали заказ, нам сказали точное время доставки, но курьер задержался, так нам сделали скидку в 50%… и роллы у них были целые, с хорошим количеством начинки и не было намёка на склеивание.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Нам очень жаль, что мы подвели вас. Приносим Вам свои извинения!
Напишите, пожалуйста, дату и номер телефона, на который оформили заказ в личные сообщения.
И есть ли у вас фото роллов? Если есть, прикрепите к сообщению.