В общем и целом сформировалось определённое мнение об этом каршеринге, так что думаю можно и отзыв написать.
Моё знакомство с ним началось в Санкт-Петербурге, когда 1 января 2019 года мы взяли VW Polo Sedan и поехали в Петергоф. На тот момент сервис только пришёл в город, все машины были новые и с небольшим пробегом буквально несколько тысяч....
Показать целиком
В общем и целом сформировалось определённое мнение об этом каршеринге, так что думаю можно и отзыв написать.
Моё знакомство с ним началось в Санкт-Петербурге, когда 1 января 2019 года мы взяли VW Polo Sedan и поехали в Петергоф. На тот момент сервис только пришёл в город, все машины были новые и с небольшим пробегом буквально несколько тысяч. Соотвественно, все они были в отличном состоянии. Всего в Питере мы трижды воспользовались Драйвом: два раза на Polo Sedan и один раз на Kaptur — всё отлично. Отдельно стоит отметить Яндекс.Авто, тот навигатор, который установлен вместо штатного головного устройства. Если вы не знаете город, то проложив маршрут с помощью него можно достаточно спокойно добраться до нужного места — гораздо удобнее и безопаснее, чем подглядывать в навигатор в телефоне.
После этого я пользовался Драйвом в Москве. Попадались разные машины с разным пробегом и в разном состоянии, но никаких проблем, связанных с техническими неисправностями, я не наблюдал. Только один раз пришлось отказаться от машины в виду того, что Яндекс.Авто не находил сеть (из-за этого не мог построить маршрут), плюс, сидение пассажира было в каких-то соплях. С меня списали 28 рублей по тарифу, мы взяли другую машину, а по этой ситуации позже связался с поддержкой и через несколько сообщений они выслали 50 бонусных рублей в качестве компенсации.
Однажды после поездки по МКАД обнаружил в приложении красную табличку «Нарушение», мол, ехал 86 км/ч, где разрешено 20 км/ч. Просмотрев участок пути, где это произошло, стало ясно, что GPS перекинул меня с крайней правой полосы в карман для заезда, ну а там то уже не 100 км/ч разрешено ехать. Меня это обеспокоило, ведь Драйв собирает такие «сигналы» и в конце концов, если их будет много, может вовсе от сервиса отключить. Несмотря на единичный случай, статистику обновлять не хотел, снова связался с поддержкой и там меня успокоили — Артём, не переживайте, такое бывает, информацию передадим, за нарушение считать не будем. Ну и я успокоился!
Очень нравится тариф «Фикс», благодаря которому можно знать цену всей поездки до её завершения. Некоторые покатушки выходят по очень приятным ценам. Единственное, если вечером ехать по такому тарифу в какой-нибудь спальный район, то той области, которую тариф «Фикс» рисует для парковки, может не хватить, машину придётся оставить вне зелёной зоны и тогда, собственно, стоимость пересчитается по минутам. Ну или просто я не москвич и не привык парковаться в обход ПДД на любом доступном клочке земли (:
Всего из автопарка Драйва мне доступно 9 машин из категории «На каждый день» — Creta, Polo, X-Line, Octavia, Kaptur, Rapid, Qashqai, Solaris, Rio. Из них всех я не покатался только на двух последних — не попадались. Премиум машины закрыты, потому что, как минимум, мне нет 26 лет.
В общем, что хочу сказать в итоге. Отличный сервис! Конечно, я пользовался им по самому типовому сценарию, никаких неопределённых ситуаций у меня не было, но что есть, то есть и пока что это так. Машины открывались быстро, времени в пути до них почти всегда достаточно, аренда завершалась всегда без проблем.
Спасибо Яндексу, что предоставляют такие возможности по покатушкам на автомобиле. Желаю, чтобы у сервиса было всё больше и больше людей, которые аккуратно и адекватно относятся к чужому имуществу и не портят его под лозунгом «не своё — не жалко».