- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное качество. Смотрите Шария на ютубе. Перенесли заказ на следующий день, а потом отменили. День рождения был( Деньги зажали и не вернули.
Извинитесь перед Шарием!
10 лет
8.4
10
3
Ужасное качество. Смотрите Шария на ютубе. Перенесли заказ на следующий день, а потом отменили. День рождения был( Деньги зажали и не вернули.
Извинитесь перед Шарием!
Если бы можно было поставить -10, то поставил бы.
Сервис доставки просто адовый.
Оплатили доставку полностью, чтобы не мучить и так больную спину. Уверяли, что все поднимут и ЗАНЕСУТ В НУЖНУЮ КОМНАТУ. Приехали доставщики. И тут нас ждало 4 сюрприза:
-Часть товара по подъему вообще НЕ ОПЛАЧЕНО.
-Оказывается нести в комнату это не их обязанность....
Если бы можно было поставить -10, то поставил бы.
Сервис доставки просто адовый.
Оплатили доставку полностью, чтобы не мучить и так больную спину. Уверяли, что все поднимут и ЗАНЕСУТ В НУЖНУЮ КОМНАТУ. Приехали доставщики. И тут нас ждало 4 сюрприза:
-Часть товара по подъему вообще НЕ ОПЛАЧЕНО.
-Оказывается нести в комнату это не их обязанность. Бросили просто в коридоре, так что даже трудно зайти в квартиру.
-Товар, у которого не оплачен подъем(а мы оплачивали) можно оставить на улице и швырнуть куда-нибудь на трубы и пусть клиент сам разбирается как это тащить и что делать с поврежденным товаром.
-Сотрудники доставки OBI угрожают свои клиентам.
На мои претензии, что все оплачено по доставке посыпались угрозы в мой адрес. Видимо сотрудникам не понравилось, что под подписью расписал ситуацию как она есть. Товар не поменяют, ведь я расписался до осмотра товара, который бросили на улице.
Вывод:
-Ничего НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ, пока не проверите товар.
-И НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что если вы заплатили за доставку, подъем, вам не придется тащить все или часть товара самостоятельно.
Добрый день, Александр! Приносим извинения за данную ситуацию. Мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять подобные недочеты в нашей работе. Благодарим вас за отзыв, он будет передан ответственным сотрудникам гипермаркета. Пожалуйста, пришлите ваши контактные данные и адрес гипермаркета, в котором вы столкнулись с данной...
Добрый день, Александр! Приносим извинения за данную ситуацию. Мы всегда стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять подобные недочеты в нашей работе. Благодарим вас за отзыв, он будет передан ответственным сотрудникам гипермаркета. Пожалуйста, пришлите ваши контактные данные и адрес гипермаркета, в котором вы столкнулись с данной ситуацией, на нашу почту community@obi.ru или в сообщения сообщества, чтобы мы могли детально разобраться. С уважением, команда ОБИ.
Накипело. Позиционируют себя как хороший магазин с нормальными продуктами, а на деле что они, что магазины по типу Монетки. Купил персиков, оказались гнилые и мне вернули без разговоров деньги и сказали, что проверить все не могут и вообще вся партия такая. Но раз такая партия, то почему через 2 дня продолжают торговать гнильем, а решением проблемы...
Накипело. Позиционируют себя как хороший магазин с нормальными продуктами, а на деле что они, что магазины по типу Монетки. Купил персиков, оказались гнилые и мне вернули без разговоров деньги и сказали, что проверить все не могут и вообще вся партия такая. Но раз такая партия, то почему через 2 дня продолжают торговать гнильем, а решением проблемы посчитали установление цены с желтым ценником. Гниль можно продавать? Браво Елисей! Вот так бизнес план! И почему я не додумался до такого!
Говяжим фаршем вообще можно отравиться, поэтому выкинули. Внутри фарша есть куски темного цвета и пахнут они кислятиной. Просто свежий со старым перемешали!
В куриный фарш добавляют много жидкости для веса. Формировать котлету не возможно, все расползается. Оставили на время и из него вытекло процентов 20 воды (не мясного сока).
Салат листовой в горшочке пришлось купить у них, т.к. надо было срочно. Лежал он у них 10 дней, вида соответствующего, выбрал получше, но это ппц.
Купили разрезанный арбуз. Оказалось они их перед разрезанием не моют и он весь в грязи. И на их месте среза, после хруста на зубах, обнаружилась грязь.
Молоко. Не знаю как можно сгноить за 2 дня. Если дата не сегодняшняя, то лучше не берите. Посмотрите поглубже, нормальное молоко "закапывают".
Качество все хуже и хуже. Думаю их реально за это никто не наказывает. Еслиб это была моя франшиза, там бы не малый штраф огребли. Если еще раз что-то подобное купим у них, обязательно выложим фотки. Ходим туда регулярно, т.к. далеко не всегда есть силы и время на походы в Гиперболу, ну или на крайняк Ашан.
Уважаемый Александр! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Персики были сняты с реализации. С сотрудниками магазина будет проведено общее собрание и субботник по проверке сроков реализации. Директор магазина возьмет под свой личный контроль качество продукции собственного производства, в том числе фарша говяжьего и...
Уважаемый Александр! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Персики были сняты с реализации. С сотрудниками магазина будет проведено общее собрание и субботник по проверке сроков реализации. Директор магазина возьмет под свой личный контроль качество продукции собственного производства, в том числе фарша говяжьего и куриного, а также отсутствие на полках магазинах некачественной продукции.По итогам месяца, директор магазина понесет наказание в виде депремии. Нам приятно, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем. Приходите к нам еще, всегда рады Вас обслужить. Администрация ТС "Елисей".
10 лет
8.4
10
3