- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, такое...
На сайте размещена услуга "романтическое спа-свидание", звоню значит, прошу записать, на что администратор сказала - у нас нет спа, вы где-то в другом месте смотрите... Ладно, в итоге разговора разобрались, записались.
День Х - пришли мы в данный оздоровительный центр, нас встретила куча уличной обуви вдоль диванчиков и администратор с...
Ну, такое...
На сайте размещена услуга "романтическое спа-свидание", звоню значит, прошу записать, на что администратор сказала - у нас нет спа, вы где-то в другом месте смотрите... Ладно, в итоге разговора разобрались, записались.
День Х - пришли мы в данный оздоровительный центр, нас встретила куча уличной обуви вдоль диванчиков и администратор с вопросом - а вы что, тапочки не взяли? (конечно нет, нам об этом не сообщили), в итоге дали какие-то рандомные сланцы из шкафа и проводили на флоатинг. Перед процедурой нам провели инструктаж и предложили готовиться к погружению в флоат-камеру. И вот мы уже начинаем переодеваться и к нам заходит администратор :))
Далее мы приняли душ, погрузились в флоат-камеру, нам хватило 40 минут, эффект - соль по всему телу, ну и все.
После данной процедуры снова душ, в момент, когда муж был в душе за стеклом, к нам снова зашла администратор узнать, о впечатлениях :)))
В общем, попили чай, оделись и пошли на массаж, там было лучше чем на процедуре флоатинга.
Подведем итоги:
1. Администраторы должны давать разверную и актуальную информацию об услугах и условиях.
2. Вопрос с обувью на входе нужно решать, бахилы, одноразовые тапочки, варианты есть и они не затратные.
3. Необходимо выдавать шапочки для душа во время посещения флоат - камеры.
4. Сделать замок в комнату, где находится флоат камера, и не вламываться к людям, когда они раздеты,
5. Предоставлять индивидуальные мыльно-рыльные принадлежности, такие как шампунь и гель для душа.
6. Обзавестись приличным феном и халатами.