Понадобились мне ботинки на весну, такие, чтобы по лужам можно было ходить и не сильно убивать. Случайным образом вчера пришлось поехать в "планету", в совершенно другой магазин, но по пути увидела обувной бутик, где мне понравились одни ботинки, цена тоже приятно удивила. Консультант Алина очень славная девушка, отлично проконсультировала и была...
Показать целиком
Понадобились мне ботинки на весну, такие, чтобы по лужам можно было ходить и не сильно убивать. Случайным образом вчера пришлось поехать в "планету", в совершенно другой магазин, но по пути увидела обувной бутик, где мне понравились одни ботинки, цена тоже приятно удивила. Консультант Алина очень славная девушка, отлично проконсультировала и была доброжелательна, хоть и время было позднее, конец смены.
Примеряя их, по некоторым причинам, сомневалась в размере, с одной стороны - мой обычный, но с другой - немного упирался палец, и, к сожалению, следующего размера в этом филиале не было, зато он был в другом отделе в трц "Июнь", мы с Алиной договорились (при девушке с темной прической в очках, судя по всему она управляющая или администратор, К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ, я не запомнила ее имя) о том, что следующим утром я примерю их еще раз, и если все-таки они мне окажутся малы, то она их для меня отложит и просто обменяет в "июне" на размер больше...
Зато при оформлении темненькая девушка тормозила процесс, что-то забывала, что-то делала не так, даже не спросила у меня о наличии дисконтной карты, я ей об этом сама напомнила. Но по итогу, все закончилось, она тоже была оповещена о ситуации с моей парой обуви, и что можно будет обменять их завтра в "июне", она мне даже телефон отдела июня записала :))))) казалось бы, ничего не предвещало беды)))
На следующее утро, проснувшись, первым делом, решила примерить свою новую пару обуви, но УВЫ, они мне малы. Позвонила Алине в "июнь", она отложила для меня 38 размер. К несчастью, не стала я у нее уточнять о нашей договоренности, ибо вечером в планах было снова посещение планеты. Решила пойти навстречу магазину, и сделать все "красиво", вернуть обувь в отдел в планете, и поехать купить в июне. Чтобы никого не напрягать.
Вечером мы приехали в планету, с порога нас встретили резко ставшие угрюмыми лица с фразой: "возврат да?"))) Я значения не придала, с улыбкой и спокойно поставила пакет на прилавок, но видимо как меня невзлюбили в этот день с порога (по сравнению с вчерашним днем.. когда покупаешь-то, тебя всегда, что называется "оближут" все, и будут очень рады), так все и продолжалось в очень напряженной атмосфере.
Обслуживала нас та девушка в белой рубашке, с темными волосами и в очках, что рассчитывала вчера на кассе и писала мне номер телефона июня на гарантийном талоне. Была она почему-то супер недоброжелательна, делала очень забавные лица с огромными глазами на мои вроде бы нормальные вопросы и при любом удобном случае тыкала пальцем в таблички у кассы, видимо еще один любитель потыкать пальцем в текст (к слову, это о моем предыдущем отзыве о магазине mohito).
Она сразу сказала, что карту можно будет вставить в терминал на возврат НЕ СЕГОДНЯ, а в течение 3х дней и ТОЛЬКО после 17.00 )))
Первый вопрос: "почему нельзя вернуть деньги на карту сегодня?" ведь это делает абсолютно каждый магазин, когда ты приходишь вернуть товар и забрать свои деньги... Ладно с наличкой, деньги не всегда могут быть в кассе, но ё-моё, почему на карту-то нельзя? Там что, по нулям? Каждый день деньги куда-то деваются? Я вот, честно скажу, НИГДЕ с таким не сталкивалась и меня это реально очень сильно удивило. Нужно непременно сделать как можно хуже клиенту? Такое ощущение, что со своего кармана платят) Тут я уже начинаю конкретно закипать.
Второй вопрос: "почему забрать деньги можно только в будние дни и только после 17.00????" это меня вообще убило. Сразу началось указываение пальцами на таблички и бумажки: вот тут написано и тратата, ниче не знаю. А если я, например, живу в Ачинске и сюда на выходные приехала? А если я учусь до 15.30, а потом еду на работу к 16.00, соответственно, работаю я допоздна, а отдыхаю только в субботу и воскресенье, мне как быть? Без денег остаться до счастливой случайности, когда у меня ленты раньше закончится? При этом, в заявлении нужно обязательно указать, в какой день я смогу, и дается на это мне только 3 дня. Если не смогу, не вернете что ли?
Заполняя заявление, я подумала, что может быть она и забыла, что вчера у нас с консультантом Алиной был уговор, и я спросила, с намерением напомнить: "может быть, я заберу их и поеду просто поменяю в июне?", мне резко ответили: "нет". Она даже не предприняла попытки куда-то позвонить и уточнить, чтобы помочь в моей ситуации. Тогда мне стало понятно, что с этим человеком ни к чему общему мы уже не придем.
В общем, закончили на том, что когда-нибудь я приеду за тем, чтобы просто вставить карту в терминал (это прикол вообще) и ввести пароль... Так и иди навстречу компании, с лучшими намерениями.
Я считаю, что такие люди, как этот администратор, вообще не должны работать напрямую с клиентами. Либо таких людей нужно очень хорошо обучать общению с покупателем, повышать клиентоориентированность, в наше время это ведь так важно! Ни одна компания не сравнится с той, которая при любых обстоятельствах идет навстречу покупателю (клиенту), и особенно с той, которая ценит то, когда клиент идет навстречу, и хочет сделать как лучше.
Такой сервис считаю неприемлемым для себя и вообще в наше время. Вряд ли я вновь зайду в отдел "Шагал" в планете. Но в июнь - с удовольствием.
Зато после этого печального посещения "Шагала" в планете, мы поехали в "Шагал" в июне, где нас ждала замечательная Алина, и с удовольствием предоставила мне МОЮ пару обуви, с улыбкой, диалогом и пониманием. С такими людьми хочется работать, общаться и приходить к ним. К тому же, она еще и извинилась за ту девушку и произошедший инцидент в планете. Всем бы таких сотрудников))