Добрый день!
Благодарим за обратную связь и приносим вам свои искренние извинения. Нам очень жаль, что сотрудники магазина не смогли предоставить вам полноценную и профессиональную консультацию. Безусловно, данная ситуация неприятна и для нас.
Со всеми выявленными сотрудниками проведена работа и дополнительное обучение. Спасибо, что не остались...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за обратную связь и приносим вам свои искренние извинения. Нам очень жаль, что сотрудники магазина не смогли предоставить вам полноценную и профессиональную консультацию. Безусловно, данная ситуация неприятна и для нас.
Со всеми выявленными сотрудниками проведена работа и дополнительное обучение. Спасибо, что не остались равнодушной и написали нам о данной проблеме. Только благодаря столь ответственным клиентам у нас есть возможность сделать все, чтобы подобного рада ситуации не повторялись вновь.
Хотелось бы отметить, что если у вас возникают какие – либо вопросы, или замечания по работе консультантов, вы всегда можете обратиться к менеджеру для их оперативного решения.
Всегда рады видеть вас вновь. С уважением, Золотое Яблоко!