- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная некомпетентность персонала, обман с первой минуты. Обратился в это отделение банка с целью подтвердить свою личность для портала Госуслуг 18 января 2018 года. Сначала все было отлично: менеджер попросила пасспорт, СНИЛС, номер телефона (уже напрягся), сфотографировала меня... При этом не говорила ни слова о том как и на каких...
Отвратительная некомпетентность персонала, обман с первой минуты. Обратился в это отделение банка с целью подтвердить свою личность для портала Госуслуг 18 января 2018 года. Сначала все было отлично: менеджер попросила пасспорт, СНИЛС, номер телефона (уже напрягся), сфотографировала меня... При этом не говорила ни слова о том как и на каких условиях будут мне проводить подтверждение. Мне сразу же пришло 2 рекламных SMS от банка с предложением кредита. При этом я не подписал еще ни одной бумаги, включая согласие на обработку персональных данных. После этого девушка подсунула мне на подпись заявление на обработку перс. данных для подтверждения личности. В "типовом заявлении" был пункт, где я даю право Банку и группе ВТБ, а также третьим лицам направлять мне любую информацию в том числе рекламного характера и предложения своих услуг. Я противник спама. Попросил менеджера исключить этот пункт, ведь у нас договор? Добровольный? Мы можем менять его условия.
Менеджер пролепетала, что заявление типовое и либо я соглашаюсь на все условия, либо ничего не сделать и она все отменяет. Это бред! На каком тогда основании мне уже начали присылать рекламные SMS? Я сказал, что обращусь в Роскомнадзор о незаконном использовании моих персональных данных. Включилась вторая менеджер, которая заявила, что я вообще не прав, и ОБЯЗАН выполнять правила и положения внутренние банка, так как согласился с ними, когда вошел в офис! Предупреждения или объявления с этими правилами при входе, конечно же нет.
Жуткая юридическая безграмотность и некомпетентность!!!
Резюмируя:
1. Клиенту (мне) не было объяснено на каких условиях предоставляется услуга
2. Клиента (меня) вводят в заблуждение и натурально обманывают (даже в таком элементарном вопросе)
3. *Вишенка на торте* Мне сказали, что если я вместе с подписанным заявлением в первозданном виде напишу заявление на отзыв своих персональных данных, то мне все сделают сразу же: сначала подтвердят мою личность в системе госуслуги, а потом "абсолютно всю" информацию обо мне удалят. Я подписал. В итоге мне пришла SMS, что заявление будет рассмотрено в течение 30 дней. То есть, меня просто нагло Обманули и врали в лицо.
P.S. Очень позабавил вопрос менеджера в конце, планирую ли я еще когда-нибудь вдруг обратиться в этот "чудо-банк". :)))
UPD В личной переписке Вконтакте (!! уже многое говорит о банке) ПочтаБанк сообщил свою позицию: перед смской с рекламой своего кредита мне был отправлен код-подтверждения (чего, зачем и почему - в смске сказано не было- прим. мои). Так как я этот код "принял и озвучил менеджеру" - это означало использование Простой электронной подписи и я подписал таким вот хитрым образом соглашение с банком на передачу, обработку и использование моих личных данных. В том числе и в рекламных целях. :)
О как... Только не стало понятно, зачем тогда менеджер так рьяно требовала подписать бумагу-заявление. :) И как соотносится требование ФЗ об электронной подписи, о согласии сторон на признание электронного документооборота :)))
ПочтаБанк - все чудесатее и чудесатее, врет и не краснеет.