К сожалею в сервисе не учатся на своих ошибках. Продолжая разговор о качестве обслуживания клиентов:
Как писал ниже, их гарантийный ремонт перестал быть ремонтом уже через три месяца (а вполне вероятно, что и раньше)... записался значит я по телефону на повторный ремонт сигнала, но т.к. работаю, попросил отца увезти машину в сервис. Так вот в...
Показать целиком
К сожалею в сервисе не учатся на своих ошибках. Продолжая разговор о качестве обслуживания клиентов:
Как писал ниже, их гарантийный ремонт перестал быть ремонтом уже через три месяца (а вполне вероятно, что и раньше)... записался значит я по телефону на повторный ремонт сигнала, но т.к. работаю, попросил отца увезти машину в сервис. Так вот в назначенное время машину принять не смогли... отец прождал в сервисе час, а потом выяснилось, что электрик просто попросил на этот день отгул (хотя думается мне, что там совсем другие причины)... и теперь главный вопрос, какого качестве там оказывают услуги при таком подходе к работе!?
Думайте сами, стоит ли туда обращаться.
P.S. к сожалею вынужден после каждого обращения в сервис писать гневные отзывы((