- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала в данном магазине ноутбук huawei через приложение мвидео
22.08.22
Забронировала в приложении заказ, пришла оплачивать в магазин
1) менеджер Соловьева Надежда (девушка с чёрными длинными волосами)пыталась навязать мне ПО и мышку, ладно бы это чисто формальность повысить средний чек, но на моем ноуте предустановленной было ПО, чего...
Покупала в данном магазине ноутбук huawei через приложение мвидео
22.08.22
Забронировала в приложении заказ, пришла оплачивать в магазин
1) менеджер Соловьева Надежда (девушка с чёрными длинными волосами)пыталась навязать мне ПО и мышку, ладно бы это чисто формальность повысить средний чек, но на моем ноуте предустановленной было ПО, чего видимо она не знала, но все равно навязывала
2) она долго мешкалась с пробитием ноутбука, все пыталась пробить какой-то штрих-код на ламинированный карточке
Возле кассы собрались продавцы, тоже долго смотрели, что она пыталась сделать и сказали ей, что так не получится. Потом меня спросили, насколько мне принципиально пробивать через приложение, не хочу ли я пробить через кассу. На что я ответила отказом.
Мне начали не в очень приятном тоне говорить, что я так лишусь купона на 10 тыс, а на него столько всего можно купить.
Я говорю, что хочу, как я и заказала, через приложение
Этот менеджер, видимо он старший там, начал снова про купон, что я его не получу, а он бы мне скидку дал.
Я снова отказываюсь и мне пробивают покупку через мой интернет заказ.
Знаете, что самое неприятное? Мвидео прислал мне купон этот за покупку через смс и при покупке ноутбука было видно, что я его получу.
Это говорит о том, что ваши продавцы врут наглым образом про купоны и не краснеют, а пробивка через кассу - это неплохой повод заработать себе процент за ничегонеделание.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!