- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудничаем более 3 лет. Всегда оперативно отвечают на просьбы. Могут закрыть любую потребность в бизнесе. По отчётности - нет вопросов, все чётко. Ведение бухгалтерии - тоже.
10 лет
41.7
49
17
Сотрудничаем более 3 лет. Всегда оперативно отвечают на просьбы. Могут закрыть любую потребность в бизнесе. По отчётности - нет вопросов, все чётко. Ведение бухгалтерии - тоже.
1) Врач узи Оксана Анатольевна - профи. Всегда на узи хожу только к ней, несмотря на то, что далековато от дома. Всегда чётко и по делу. Один раз правда попала к мужчине (к сожалению, имени не запомнила) тоже профи, чётко и по делу, корректно рассказал о проблеме и её необходимости решить через скорую помощь - в итоге не ошибся , вовремя все...
1) Врач узи Оксана Анатольевна - профи. Всегда на узи хожу только к ней, несмотря на то, что далековато от дома. Всегда чётко и по делу. Один раз правда попала к мужчине (к сожалению, имени не запомнила) тоже профи, чётко и по делу, корректно рассказал о проблеме и её необходимости решить через скорую помощь - в итоге не ошибся , вовремя все заметили.
2) Приём к гинекологу Оксане Анатольевне тоже профессионально. Все посмотрит, расскажет, подскажет. Решение будет принято с её стороны профессионально. Рекомендации всегда по делу. Хороший гинеколог. Лечимся у неё на пару с мамой.
3) Действительно, девушка на ресепш немного грубовата, но меня это не смущает. Работу свою выполняет - большего для меня не требуется.
Хуже платных клиник не встречала.
1) Обратилась по совету гинеколога из ЖК к Жировой Н. - гемастазиологу , мало того что запись ждать по 3 недели , так ещё и переносят. Пришлось идти к данному специалисту в другую клинику.
К Жировой Н. вопросов нет - отличный специалист, за ней хоть куда пойду.
2) Дозвониться порой просто нереально, то ли...
Хуже платных клиник не встречала.
1) Обратилась по совету гинеколога из ЖК к Жировой Н. - гемастазиологу , мало того что запись ждать по 3 недели , так ещё и переносят. Пришлось идти к данному специалисту в другую клинику.
К Жировой Н. вопросов нет - отличный специалист, за ней хоть куда пойду.
2) Дозвониться порой просто нереально, то ли специально трубку не берут, то ли действительно вечно заняты.
3) Делала узи - цервикометрию. Запись была на 8 утра. По итогу врач узи опоздала. Сам бланк заключения узи содержал только 1 параметр: длину шейки матки. И все. Спросила у врача про сердцебиение плода , на что мне ответили - ты же видишь головой крутит.
Делала через 2 недели в другой клинике, где дали заключение не только с 1 параметром, а так же сердцебиением плода, что говорит о его жизнеспособности.
4) Была в клинике раза 4, после последнего твёрдо решила ни ногой к вам ,лучше буду дальше от дома ездить,зато качественно и быстро получать помощь.
Ходили с подружкой на днях в бар. Народу не много, это порадовало. Гостей никто не встречает. Приходится идти самому искать столик. Официанты молодцы. Но еда стала отвратительная. Заказала цезарь с креветками. В салате было пару креветок. Помидоры нарезаны отвратительно мелко, что в общей картине салата их не разглядеть. И это при цене более 300 р....
Ходили с подружкой на днях в бар. Народу не много, это порадовало. Гостей никто не встречает. Приходится идти самому искать столик. Официанты молодцы. Но еда стала отвратительная. Заказала цезарь с креветками. В салате было пару креветок. Помидоры нарезаны отвратительно мелко, что в общей картине салата их не разглядеть. И это при цене более 300 р. Еще заказали мясо в кисло-сладком соусе, понравилось, нет претензий к мясу.
Больше сюда не пойдем.
Так..начнем))) Работой сервиса в целом довольны. Диагностика бесплатно, это +. Работа приемщиков +. Работа механиков +. Приехала на крупный ремонт задней подвески хонды срв. Сделали все хорошо, не брякает, не стучит. Правда дороговато конечно. Сказали сделают скидку, т.к. имеется наклейка. Потом видимо передумали, сказали, что не такая наклейка и...
Так..начнем))) Работой сервиса в целом довольны. Диагностика бесплатно, это +. Работа приемщиков +. Работа механиков +. Приехала на крупный ремонт задней подвески хонды срв. Сделали все хорошо, не брякает, не стучит. Правда дороговато конечно. Сказали сделают скидку, т.к. имеется наклейка. Потом видимо передумали, сказали, что не такая наклейка и скидку делать не стали. Ну, думаю, что с 35т.р. для меня была бы она приличной. Ну бог с ней. Неприятно, конечно, но да ладно. После ремонта дали гарантию, через месяц приехала-бесплатно проверили еще раз, все ли хорошо встало итд) Все ок в итоге. Но. Дозвониться туда нереально. Пока разговаривала по телефону с девушкой, думала половина жизни пройдет. Сначала она мне начала говорить, что сервиса на Тамбовской нет, затем что там нет мест для записи, и многое другое. На мои вопросы не ответила. Решила так заехать и непосредственно узнать все на месте. Оказалось, что места есть. Приняли, посмотрели. В итоге: работа автомехаников 5+, телефонные разговоры 1-, работа приемщиков 4. Только из-за работы мастеров стоит приезжать сюда на ремонт. А у меня на очереди ремонт передней подвески:)
Анна, добрый день!
Благодарим Вас за ответ.
У нас есть две акции по наклейке. Бесплатная замена масла со всеми расходными материалами и скидка в размере 15%. С 1 апреля, скидка по наклейке действовать не будет.
Более подробно Вы можете уточнить условия акции по телефону (391)-20-50-160. Будем рады Вам помочь.
С уважением, команда F!T Service!
10 лет
41.7
49
17