- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обновление:
После ниже описанных событий, с мамой связались сотрудники центра и предложили бесплатно устранить пункт 4) т.е. заменить жёсткий диск на новый и переустановить ОС. Сейчас всё хорошо, поэтому большое спасибо сотрудникам за отзывчивость и оперативную работу! Далее оригинальный отзыв:
У мамы сломался жесткий диск на ПК и ей...
Обновление:
После ниже описанных событий, с мамой связались сотрудники центра и предложили бесплатно устранить пункт 4) т.е. заменить жёсткий диск на новый и переустановить ОС. Сейчас всё хорошо, поэтому большое спасибо сотрудникам за отзывчивость и оперативную работу! Далее оригинальный отзыв:
У мамы сломался жесткий диск на ПК и ей порекомендовали этот сервисный центр. Но это тот случай, когда рекомендации не работают от слова вообще! При обращении и позже в ходе телефонных звонков были обговорены следущие задачи:
1) Провести диагностику жесткого диска и попытаться восстановить данные.
2) Установить новый жесткий диск, который предоставляют они же.
3) Установить ОС и пакет программ.
Что мы имеем в итоге:
1) Им понадобилась неделя, чтобы провести все эти операции. Только на установку ОС и программ у них ушёл день! Хотя 40 минут она устанавливается, потом максимум 30 минут на установку программ!
2) Созвонились с одним человеком, обговорили всё, обещал перезвонить через 10 минут. Перезвонил... через 2 дня... совершенно другой человек, который уточнял абсолютно те же самые моменты, что два дня назад!!! За эту неделю она общалась с разными людьми и каждый был не в курсе происходящего. Это что вообще такое?
3) Сами они не смогли определить причину поломки и им пришлось прибегнуть к помощи какого-то эксперта, одного на весь Ижевск, по их словам. Окей, он все-таки нашел причину, но результаты его диагностики они видите ли не выдают в виде письменного заключения, как того просит обычная потребительская логика, а лишь сообщают устно! Даже не смешно, 1000 рублей за несколько слов.
4) По возвращении домой обнаружилось, что поставили б\у жесткий диск!!! Это уже ни в какие рамки, ребят, это просто адище. Да, договоренность была устной, но довольно чёткой - НОВЫЙ жесткий диск!!! Не б\у, который непонятно откуда взялся, а именно новый. Но видимо с "этими" нужно как-то по-другому обращаться, по-человечески они не понимают.
Да, моя мама не компьютерный эксперт, а я из другого города не смог ей помочь. Но это не повод вот таким абсолютно безобразнейшим образом оказывать услугу, пользуясь неопределенностью условий и неопытностью потребителя, это очень нечестно! Вот скажите, откуда адекватный человек может догодаться, что они под новым подразумаевают совсем не новый??? Выражаясь дипломатически, это за гранью добра и зла.
Если это один из лучших сервисов в Ижеске, то тут очень всё печально(((