- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет, также часто заходим в этот магазин, но уже не первый раз натыкаемся на прокисшее вино. В этот раз это было вино Станичное Цимлянское красное. Фото прилагаю. Жаль тут вторую фотографию с газиками в фужере не видно.
12 лет
15.7
28
12
Всем привет, также часто заходим в этот магазин, но уже не первый раз натыкаемся на прокисшее вино. В этот раз это было вино Станичное Цимлянское красное. Фото прилагаю. Жаль тут вторую фотографию с газиками в фужере не видно.
Бывали в этом заведении пару раз в пятницу после работы.
Клиенты разно-возрастные, есть и студенты, есть и взрослые компании. Ходили вдвоём, может поэтому оба раза сидели за барной стойкой, за стол сесть не удалось. С другой стороны, нельзя сказать что там некомфортно, вполне себе нормально.
Довольно демократичные цены, особенно учитывая...
Бывали в этом заведении пару раз в пятницу после работы.
Клиенты разно-возрастные, есть и студенты, есть и взрослые компании. Ходили вдвоём, может поэтому оба раза сидели за барной стойкой, за стол сесть не удалось. С другой стороны, нельзя сказать что там некомфортно, вполне себе нормально.
Довольно демократичные цены, особенно учитывая месторасположение. Брали слабый алкоголь (пиво), которое нам показалось не достаточно холодным и закуску к нему-сырные палочки, куриные нагетсы, куриные крылышки и что-то там еще. Закуска была очень достойная как по размеру, так и по вкусу-рекомендую.
Площадь помещения довольно большая. Вглубь не заходил, но, потанцевать, думаю, место найдется. Санузел ухоженный.
В целом, неплохо, заслуживает твердой четверки.
P.s. На выходе из бара можете поставить оценку заведению:-)
Добрый день! Большое спасибо за Ваш позитивный отзыв о работе одного из наших баров. Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Отказался я от услуг данной компании! Устал общаться с поддержкой по поводу отсутствия сигнала телевидения. Интернет, как интернет, ничего особенного (на уровне дом.ру, хуже новотелекома). Телевидение ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ-постоянно перегружать приставку и роутер - нет уж, спасибо. Зато стал понимать почему СС продает ТВ за 100 рублей ))) Если сигнал...
Отказался я от услуг данной компании! Устал общаться с поддержкой по поводу отсутствия сигнала телевидения. Интернет, как интернет, ничего особенного (на уровне дом.ру, хуже новотелекома). Телевидение ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ-постоянно перегружать приставку и роутер - нет уж, спасибо. Зато стал понимать почему СС продает ТВ за 100 рублей ))) Если сигнал есть, SD-каналы еще показывают из HD-каналов после 2-3 минутного ожидания синхронизации звука и видео (после включения канала) показывают только половина, остальные каналы я так и не смог посмотреть за все время существовавшего подключения ))). Конечно, возможно, я не так терпелив, но и 2-х минут ожидания много, в связи с чем HD-каналы, в принципе, так и не стали популярны. Личный кабинет-отстой. Видеотека-слабо наполнена. Рекомендовать близким эту компанию никогда не стану, достаточно того что в моей семье на меня косо смотрели из-за регулярного отсутствия ТВ )))
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о компании. В свое оправдание можем сказать, что компания не стоит на месте, и каждый день мы стараемся улучшать качество наших услуг! Если Вас не затруднит, назовите номер договора (либо телефон который был привязан к договору), чтобы мы могли проанализировать ситуацию, и не...
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о компании. В свое оправдание можем сказать, что компания не стоит на месте, и каждый день мы стараемся улучшать качество наших услуг! Если Вас не затруднит, назовите номер договора (либо телефон который был привязан к договору), чтобы мы могли проанализировать ситуацию, и не допустить повторения в будущем!
Заказали через деливери клуб, понадеялись на высокую оценку данного поставщика в этой системе и не ошиблись. Качество, размер (больше обычных, но меньше чем у сакура-суши), вкус - было очень достойным. Срок доставки совпал минута в минуту!!! Порадовали бесплатные бонусы-васаби, имбирь, ЖЕВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНКИ-всё на указанное количество персон ;)....
Заказали через деливери клуб, понадеялись на высокую оценку данного поставщика в этой системе и не ошиблись. Качество, размер (больше обычных, но меньше чем у сакура-суши), вкус - было очень достойным. Срок доставки совпал минута в минуту!!! Порадовали бесплатные бонусы-васаби, имбирь, ЖЕВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНКИ-всё на указанное количество персон ;). Решили, что будем постоянно тут заказывать.
Желаем сохранять уровень сервиса и качества, соблюдение сроков и цены, УСПЕХОВ!!!
Где-то раз в неделю бываем в этом магазине. К продукции замечания если и бывают в одном случае из пары десятков случаев, то незначительные. Однако каждый раз бесит сама система обслуживания в этом магазине, напоминающая "совок" - очереди.
Во всех уважающих себя компаниях функционал кассира и работника, обслуживающего покупателя, разделён. Тут же,...
Где-то раз в неделю бываем в этом магазине. К продукции замечания если и бывают в одном случае из пары десятков случаев, то незначительные. Однако каждый раз бесит сама система обслуживания в этом магазине, напоминающая "совок" - очереди.
Во всех уважающих себя компаниях функционал кассира и работника, обслуживающего покупателя, разделён. Тут же, да собственно, в каждом магазине данной сети, каждый продавец, как говорится "И кузнец, и жнец, и на дуде игрец", что далеко не способствует желаемой клиентоориентированности.
При появлении в пешей доступности от этого магазина иного магазина-конкурента с соответствующим ассортиментом товара, уверен, ни один я "отпочкуется" от данного продавца... Причину я назвал.
Ну а сегодня был ещё один просто возмутительный факт - покупатели зашедшие в магазин после 21:00 были отчитаны одним из продавцов за то, что не читают информацию на дверях магазина о режиме его работы. Просто бред какой-то. Понятно, девочки устали, понятно двери не успели закрыть, но неужели они не понимают, что их поведение далеко не способствует желанию приходить в этот магазин? Неужели они настолько не мотивированны к большему числу покупателей? Смотря на это, создаётся ощущение, что в данной компании не культивируется ориентация на клиента. Если это так, то это путь в никуда, господа-собственники. Обратите внимание.
К чему я это всё написал - мне нравится товар в этом магазине, меня устраивают ценники, но учитывая "совковую" реальность и иной раз хамское отношение к покупателям (мелочи описывать не стал и не буду) я делаю подарок - дарю этому магазину/собственникам проблему, реша которую они получат в моём лице, в лице других покупателей (ага, в очереди можно успеть со многими пообщаться :-)))) верных "паломников", чего хочет каждый продавец.
На текущий момент я, да и уверен другие, с удовольствием бы обслужились в магазинах-конкурентах, осуществляющих более высокий уровень сервиса, даже несмотря и на более высокий ценник.
Удачи, господа, дерзайте! Ставлю уверенную двойку, из-за того, что знаю, где есть и получше. Где именно называть не буду, аналогичных сетей не так много, можно догадаться.
12 лет
15.7
28
12