Нашел резину на фарпосте, здесь по акции она была самая дешевая. Купил, обул, заодно поменял масло. Договорился на полную замену масла и фильтров в автомате, договорился на замену ходовки легаси на аутбэк. Ребята загорелись, начали смотреть и считать. Обсчитали все, нашли еще косяки (сайлентблоки и пыльник левого переднего привода), за одно...
Показать целиком
Нашел резину на фарпосте, здесь по акции она была самая дешевая. Купил, обул, заодно поменял масло. Договорился на полную замену масла и фильтров в автомате, договорился на замену ходовки легаси на аутбэк. Ребята загорелись, начали смотреть и считать. Обсчитали все, нашли еще косяки (сайлентблоки и пыльник левого переднего привода), за одно попросил поменять тяги и наконечники, я дал добро на предварительный расчет, договорились начать с замены масла в автомате. Стал ждать звонка. Звонка не последовало, напоминал дважды. В итоге перезвонил Константин, сказал приезжать прямо сейчас, я согласился, хоть и не планировал, скахал ему, что у меня со временем не очень, меня отправили гулять 1.5 часа. В назначенное время подхожу к СТО, машина на парковке. Я обрадовался, что уложились во время, но радовался не долго. Оказалось, что за машину не еще брались! Поругавшись, уехал, написал свой первый отзыв по этому поводу. Позвонили, извинились, предложили скидку 1000р. на замену масла в автомате. Вроде нормально пообщались, решил ехать. Зря. Начали работать. Перед работой попросил глянуть откуда бежит с насоса ГУР. Вылезла течь в коренном сальнике, в итоге согласился менять 3 сальника и ремень ГРМ с роликами (его все равно собирался скоро менять). Под шумок почистили заслонку. Обещали, что машина полетит, а не поедет. С задом проблем не возникло. Передние стойки оказались на других чашках, решили пересаживать на родные. Дальше они работали без моего вмешательства. Доделали ходовку, сальники ремень ГРМ, сделали развал-схождение. Я машину забрал. Напрягло сразу то, что перед казался выше зада, но сразу я не придал этому значения. Открыли капот, стали показывать. Передние стойки, как оказалось, по-человечески поставить не получилось. Гена сказал, что все ок, люфтов нет, тут проставка под гайку, ничего не открутится, не разболтается. Масло в автомате поменяли ЧАСТИЧНО! На что делали скидку? Ладно, пропустил мимо ушей. Расплатился. Стал ездить.
Автомат как пинался, так и пинается. Машина стала хуже ехать. Через неделю появился скрип в районе стоек, сатло тянуть в сторону, оказалось неисправна рулевая рейка, да еще и на правом приводе пыльник порвался. Как они делали развал-схождения с такими симптомами? Рейка за неделю не ломается, люфты в ней как были, так и остались (тяги и наконечники новые), но мастера этого не заметили! Как и состояние пыльника, хотя снимали все!
Итог: Еду в другой СТО менять рейку, пыльник и переделывать развал-схождение, заодно устранять колхоз со стойками.
А хотел отца к ним за за резиной везти.
Геннадию и Константину большой привет.