Добрый день, Алиса!
Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ненадлежащим отношением сотрудников. SPAR ценит каждое мнение и замечание своих посетителей, поэтому мы гарантируем, что проведем с сотрудниками магазина работу по улучшению сервиса и дисциплинарным нормам.
Благодарим Вас за обратную...
Показать целиком
Добрый день, Алиса!
Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ненадлежащим отношением сотрудников. SPAR ценит каждое мнение и замечание своих посетителей, поэтому мы гарантируем, что проведем с сотрудниками магазина работу по улучшению сервиса и дисциплинарным нормам.
Благодарим Вас за обратную связь, сеть магазинов SPAR!