12 ноября утром приехала к вам отдохнуть, на ресепшн меря встретила девушка с темными волосами в хвосте. У меня была скидка в честь дня рождения. Предварительно девушка спросила на 3 часа или на весь день( сомневалась) в итоге взяла на 3часа как и моя подруга, которая расчищалась раньше. Чуть позже я все же решила продлить время на весь день....
Показать целиком
12 ноября утром приехала к вам отдохнуть, на ресепшн меря встретила девушка с темными волосами в хвосте. У меня была скидка в честь дня рождения. Предварительно девушка спросила на 3 часа или на весь день( сомневалась) в итоге взяла на 3часа как и моя подруга, которая расчищалась раньше. Чуть позже я все же решила продлить время на весь день. Вернулась на ресепшн и попросила продлить время, на что девушка откатилась на стуле к напарнице и громко произнесла: «Я же говорила!». Поворачивается ко мне «ну только через возврат» Я согласилась, она закатила глаза и так же громко зовёт видимо администратора. Администратор спросила причину, девушка не даёт мне сказать , глядя на администратора говорит ей так будто меня нет, нервной и не довольной интонацией: «Мы тут думали- думали, думали-думали и надумали, что хотим не 3 часа а весь день». Я молчу, в шоке от происходящего. Дальше начинается громкое недовольное и нервное обсуждение того как делать возврат. Я просто ухожу, дабы не портить себе отдых. Естественно я не отдохнула и не расслабилась. Конкретно с этой девушкой на ресепшн не первый раз неприятные ситуации сопровождающиеся недовольным лицом и закатыванием глаз. Каждый раз списывала это на то, что ей по что раз на дню задают глупые вопросы. Но если задуматься, то это не работа за которую ей платят. В общем, спасибо, одной недовольной девушке за полностью испорченное мое праздничное настроение. У вас такое отношение к клиентам это норма? Люди приезжают отдохнуть, а встречают такое откровенное хамство. Спасибо за внимание, это было отвратительно.