- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не пополняйте карту "Тройка" через банкомат Сбера!
Платёж где-то завис, в приложении "Метро Москвы" его не видно.
Пришлось обращаться в эту контору, где карту забрали и вернули через семь дней с зачисленным платежом.
8 лет
10.6
30
39
Не пополняйте карту "Тройка" через банкомат Сбера!
Платёж где-то завис, в приложении "Метро Москвы" его не видно.
Пришлось обращаться в эту контору, где карту забрали и вернули через семь дней с зачисленным платежом.
26/02/24 купил врезной замок и декоративную накладку на дверь.
Потрясающе внимательная продавщица подобрала замену старому замку на 99%!
Безмерная ей благодарность!
К слову, в том же магазине на улице Степанова мне ни зерна не помогли...
Глобус снова на высоте!
Искренняя благодарность Администрации супермаркета за решённую дилемму: открывать или не открывать заднюю дверь автобуса при посадке ИЗ Глобуса?
Очевидно: разумеется, открывать, чтобы покупателям было удобнее подниматься в салон автобуса.
Всем счастья!
В Глобусе установлен аппарат для приёма пластиковой тары объёмом до двух литров.
За утилизацию по штрихкоду начисляются бонусы на карту "Мой Глобус".
При телефонном звонке в рубрику "Книга жалоб" (номер 350520) автоответчик предлагает оставить (продиктовать) контактный номер.
Записывал обращение дважды - не перезвонили!
Игнорируют...
8 лет
10.6
30
39