- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили сдрузьями утром 8 декабря зайти в Дядя Денер (только потому что в Хот Дог мастере закончились хот-доги).
Решила подруга заказать БигДог, на что ей сказали есть только двойной, зотя он ей двойной был не нужен,но ладно, берем двойной. в ходе готовки, повар-продавец делала заготовки для него (нарезала огурцы из банки, так как в контейнере...
Решили сдрузьями утром 8 декабря зайти в Дядя Денер (только потому что в Хот Дог мастере закончились хот-доги).
Решила подруга заказать БигДог, на что ей сказали есть только двойной, зотя он ей двойной был не нужен,но ладно, берем двойной. в ходе готовки, повар-продавец делала заготовки для него (нарезала огурцы из банки, так как в контейнере специальном их не было), после у нее не оказалось какого то там лука, но только потому что его реально кто-то не купил, а она работает первый день, особо и не знает что это и где он. Но ладно, нам этот лук тоже был особо не важен и пофиг. Ну и девушка в принципе вежливая, просила извинение за ожидание. Но девушка не собранная, а еще не внимательная. Я решил взять простой хот дог, и вот когда я его ел, я обнаружил, что я ем сосиску вместе с пленкой. Это ужасно. Кто набирает сотрудников, должны проводить более четкий инструктаж, а кто работает быть готовы всегда к заказам и относится более внимательно к готовке.
Алексей, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для получения компенсации, напишите ваш контактный номер для связи. Менеджер, ответственный за торговую точку свяжется с вами в ближайшее время.