06.08.2021 был оформлен заказ на доставку Парогенератора Philips GC6740/30 (номер заказа 2 009 489 432). 8 августа товар был доставлен. 19 августа было обнаружено, что кнопка блокировки утюга заклинило и вытащить утюг небыло никакой возможности. До этого парогенератор включался 1раз, для проверки работоспособности. В этот же день (19.08.2021) мы с...
Показать целиком
06.08.2021 был оформлен заказ на доставку Парогенератора Philips GC6740/30 (номер заказа 2 009 489 432). 8 августа товар был доставлен. 19 августа было обнаружено, что кнопка блокировки утюга заклинило и вытащить утюг небыло никакой возможности. До этого парогенератор включался 1раз, для проверки работоспособности. В этот же день (19.08.2021) мы с супругом подъехали в магазин, расположенный по адресу г. Новосибирск, ул. Шевченко 17/1 для обмена товара, т.к. не прошло 14 дней с момента покупки и товар не является технически сложным. В сервисном центре сотрудник с первого раза не смог разблокировать парогенератор. После проведения каких-то манипуляций ему удалось разблокировать. Но всё равно кнопка иногда заедает. На нашу просьбу обменять товар на аналогичный (т.к. мы опасаемся что при дальнейшей эксплуатациии кнопка сломается) сотрудник сервичного центра ответил отказом, даже не предложив провести соответствующую экспертизу. Я написала заявление на возврат денежных средств, заявление приняли, поставив штамп на его копию, при этом не присвоив данному заявлению соответствующий номер.
Был осуществлен звонок на горячую линию Мвидео, где была оформлена претензия на действия сотрудников сервисного центра.
Больше всего возмущает даже не отказ в возрате денежных средств или обмене товара, а категоричность сотрудников и их полная безразличность.
Посещали сервисный центр в интервале времени с 20:00 до 20:30, копию написанного заявления о возврате денежных средств могу предоставить.