- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Домашняя кофейня вереск, я безмерно благодарна Вам, что мой отзыв годичной давности, который я благополучно забыла, также как и в принципе факт вашего существования, до сих пор беспокоит вас. Беспокоит так, что спустя год вы решили обсудить его в своём чате телеграмм, с комментариями про поржать, а также, что говорить надо ртом. Очень жаль, что ваш...
Домашняя кофейня вереск, я безмерно благодарна Вам, что мой отзыв годичной давности, который я благополучно забыла, также как и в принципе факт вашего существования, до сих пор беспокоит вас. Беспокоит так, что спустя год вы решили обсудить его в своём чате телеграмм, с комментариями про поржать, а также, что говорить надо ртом. Очень жаль, что ваш рот, за целый год так и не сделал выводов в отношении работы с клиентами. В прошлый мой отзыв, вместо адекватного ответа, я получила горы упражнений в сарказме и поучения меня жизни от бывших сотрудников и официального представителя. Прошёл год, а вы меня все помните. Очень жаль,(нет), но про ваше чудесное и домашнее место я не вспоминала совсем, до сегодняшних комментариев о ваших действиях в чате, за спиной у клиента. Желаю вам, чтобы в вашем домашнем мире никогда не было людей, которые в отдельном чатике собираются чтобы поржать над вами. Предполагая, что сейчас начнётся очередная атака в комментариях от представителей этого милого и чудесного места, на них я просто не отвечаю. А уязвлённое самолюбие до добра ещё никого, ребята, не доводило. Однозначный минус в работе с претензиями, клиентами и своей репутацией.
Добрый день, Айна.
Мы не стали подписывать ни имён, ни отсылок - у нас не было цели простебать человека или унизить. Рефлексия - как мороз на Урале - может возникнуть когда угодно.
"Поржать", как уже и писали в комментариях к прошлому вашему отзыву, это про эмоции бариста в тот самый вечер.
Про то, что мы в работе стараемся получать удовольствие...
Добрый день, Айна.
Мы не стали подписывать ни имён, ни отсылок - у нас не было цели простебать человека или унизить. Рефлексия - как мороз на Урале - может возникнуть когда угодно.
"Поржать", как уже и писали в комментариях к прошлому вашему отзыву, это про эмоции бариста в тот самый вечер.
Про то, что мы в работе стараемся получать удовольствие и быть весёлыми. Это ни в коем случае не попытка развлечься за чей-то счёт. Просто произошло недопонимание.
Мы считаем важным чаще говорить о хорошем и плохом откровенно и в нужный момент.
К сожалению, с Вами всё пошло не по плану. Мы допустили ошибку в том, что не спросили вовремя о том, как вы оцениваете полученный напиток. Мы приносим Вам за это свои искренние извинения. Мы сделали выводы и стали говорить чаще. Но не в ста процентах случаев это получается вовремя. Человеческий фактор и периодическая интенсивность работы иногда играют злую шутку. Поэтому мы просим свою самую близкую аудиторию, подписанную на телеграмм-канал в том числе, говорить самостоятельно. И отзыв в посте прикреплён как пример того, что может получиться, если вовремя не договориться. К сожалению, поговорить лично с Вами после всего случившегося в том году не представлялось возможным - для этого надо знать человека в лицо.
Вы, в свою очередь, ошиблись также, предпочтя оставить недовольство в себе и выразить его только спустя время, в отзыве. В этот момент исправить ситуацию уже было нельзя - впечатление безвозвратно испорчено. А писать шаблонные отписки в стиле "клиент всегда прав, а персонал - сплошные неумёхи" - не в нашем стиле. За это простите тоже. Видимо, нам просто с Вами не по пути, и это тоже нормально.
Каждый выбирает то, что предпочитает.
Что же касается комментариев бывших сотрудников - это свобода слова. Можно быть несогласным, но есть что-то прекрасное в возможности говорить, что думаешь. Вы высказались, мы высказались, Михаил высказался. Мы не согласились друг с другом. Мы все имеем на это право.
О восприятии поведения других людей на свой личный счёт - та же самая история. Вы имеете на это право, но надо ли оно Вам? Повторимся - это 100% не было реакцией ни на Вашу просьбу, ни на Вас лично.
И всеми этими словами мы не пытаемся Вас ни в чём переубедить. Спасибо, что высказываетесь.