Мой первый отзыв будет именно об этом магазине. И отзыв, сразу говорю, очень негативный. Причиной тому масса вещей, которые мне не нравятся в этом магазине, и которые затмевают все его плюсы. А плюсов всего два: невысокие цены и удобное расположение.
Первое. Начну сразу с нарушения. В соответствии с пунктом 5 статьи 16 Федерального закона от...
Показать целиком
Мой первый отзыв будет именно об этом магазине. И отзыв, сразу говорю, очень негативный. Причиной тому масса вещей, которые мне не нравятся в этом магазине, и которые затмевают все его плюсы. А плюсов всего два: невысокие цены и удобное расположение.
Первое. Начну сразу с нарушения. В соответствии с пунктом 5 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 29.12.2015) розничная продажа алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов по местному времени не допускается. Однако, владелец магазина и его сотрудники будто не слыхивали об этом Федеральном(!) законе. Алкогольную продукцию любой крепости можно приобрести в любое время суток, хоть после полуночи, хоть в шесть часов утра. Не говорю уже о продажах алкоголя «из-под полы». А мы потом удивляемся, почему в нашем районе (Попова, Северо-Западный) ночью так много пьяных разборок и дурных нецензурных выкриков.
Второе. Пространство в магазине организовано просто отвратительно. Проходы в самом магазине настолько узкие, что двое в них уже никак не поместятся, и приходится выходить и пропускать людей, хотя магазин не самый маленький. Где что искать — тоже не поймёшь. Одним словом — очень неудобно и некомфортно.
Третье. Ценники. Их либо нет, либо они хрен знает где, либо устаревшие. Это исправимо, надо просто взять, обновить и поставить на место все ценники.
Четвёртое. Треть продуктов питания в магазине — просрочены. Заходил совсем недавно. Скукоженные помидоры, сморщенные фрукты с непонятным налётом, просроченная молочная продукция, есть чёрствый и заплесневевший хлеб. Покупали рыбу в этом магазине не так давно — пришлось вернуть, ибо тухлая и воняет «мама не горюй». Спасибо, но я такое не ем!
Пятое. Продавщицы, 100% из которых — представители монголоидных национальностей (нет, я не нацист и не расист), не умеют работать с кассовыми программами, плохо считают и крайне плохо знают русский язык. Попросил дать мне палку колбасы, сказал название, затем я пять раз указал на одну и ту же палку колбасы, потом описал как выглядит она и её этикетка, но поняли меня только спустя минуту раздумий. На кассе: что такое «три пятьдесят три триста одиннадцать»? Может кто-то объяснить? Я только через три минуты разборок понял, что должен отдать 316 рублей, учитывая, что кассир каким-то образом умудрилась отдельно мне пробить пакет молока. Хочется видеть хотя бы немного, но образованных продавцов-кассиров.
Шестое. Почему в магазине находятся покупатели с животными? Заходила женщина со стаффордширским терьером без намордника(!), но внимания на собаку даже не обратили. В продуктовом магазине животных быть не должно (особенно учитывая то, что в магазине и так развернуться негде).
В общем, если через полгода ситуация не изменится хотя бы по пунктам 3, 4 и 5, то я в этот магазин больше не приду. Буду ходить в «Континент», в «ROSA-маркет» (дороже и дальше, но абсолютно всё свежее).