Филиал только открыли, а уже столько хвалебных отзывов, из 24 штук, 1-на двойка, ловите развернутый отзыв, - хотя честно говоря писать не хотел.
Новый филиал, новый отзыв №5
С момента покупки машины прошло уже 2 года, и я постоянно, благодаря рекламе и отзывам, заезжал на фит-сервис (уже имею скидку 5%), какие то филиалы полюбились и в...
Показать целиком
Филиал только открыли, а уже столько хвалебных отзывов, из 24 штук, 1-на двойка, ловите развернутый отзыв, - хотя честно говоря писать не хотел.
Новый филиал, новый отзыв №5
С момента покупки машины прошло уже 2 года, и я постоянно, благодаря рекламе и отзывам, заезжал на фит-сервис (уже имею скидку 5%), какие то филиалы полюбились и в последнее время заезжал только на Маркса (но т.к электрика там нет, решил заехать в новый филиал на Петухова).
Теперь отзыв про филиал на Петухова. Как всегда обслуживание клиентов на отлично, контроль качества после визита, 2 раза звонили и так оценки:
Обслуживание -5
Менеджер в офисе-5
Механик (Электрик)-1
Почему, в общем, то не хотел писать негативный отзыв, так как постоянно обслуживался, и когда возникали такие ситуаций, "контроль качества" быстро реагировали и ситуацию исправляли! А сейчас звонок был, обещали исправить, - но в итоге предложили опять ехать в другой филиал и все делать за свой счет.
Ситуация: приехал с проблемой, постоянная работа заднего дворника, в телефонном разговоре менеджер филиала уверил, что за день ситуацию могут исправить и вот какой итог:
-Через сутки, приезжаю в филиал за своей машиной, меня встречает менеджер и электрик. Электрик с фонариком просит меня посмотреть под руль, там были оплавлены провода, ситуация с которой я уже обращался в фит-сервис (на Немировича) там мне выставили 7000р за замену "косы" проводки, но т.к денег на тот момент таких не было, они в общем замотали изолентой, все работало без нареканий год. Тут мне (местный-Петухова) "электрик" за замену выставляет сумму 25 000р, заставляет писать бумагу, что я на свой страх и риск забираю машину.
НЕГАТИВ - начался с того, я вытащил предохранитель заднего дворника, дабы он постоянно не работал и не надоедал, мне в этот же день звонок от менеджера - а вы не помните, какой предохранитель вытащили - ЕЩЕ РАЗ - звонок с СТО с вопросом - "А вы не помните какой предохранить достали" - это УЖАС!!!
Второй негатив - сумма ремонта - 25 000р хотя 7 месяцев назад был в фите (на Немировича) мне озвучивали сумму 7000р, неужели за это время сумма работы выросла считай В ЧЕТЫРЕ РАЗА!!!
Мастеру ("электрику") сказал, проблема с проводкой давно, уже год, и проблема с проводами год, читал в инете это, скорее всего реле, - ответ электрика "нет ты что, - это проводка"
Итог: Через 2 дня заехал на СТО расположенное рядом мне сказали, фигня вопрос 3000р и все сделаем, за 2 суток, а в фите мне срок говорили 7 суток минимум! Заменили реле и провода, работой специалистов конкурентов я доволен! Самое, что взбесило, это то, что электрик (фитсервиса) не вытащил предохранитель, А ТУПО ПЕРЕРЕЗАЛ ПРОВОД В КОСЕ!!! НУ КАК ТАК МОЖНО??!?!??
Я приезжал к Вам, когда цена у вас была просто дороже, дороже в 2 раза, в 4 раза, но в 8 раз уж извините, это придел, сейчас я 100 раз подумаю, прежде чем приеду в фитсервис.
Уфффф отлегло, ловите 2!!!