Случайно посетила этот сервис. Шла в другой, который так же располагался на нулевом этаже в Ройал Парке. Там делала раньше ремонт ноута: работали прекрасные приветливые ребята и отличные мастера своего дела.
Мне подсказали, что он переехал и указали на этот сервисный центр. Сразу поняла, что компания другая. Попросила провести диагностику моего...
Показать целиком
Случайно посетила этот сервис. Шла в другой, который так же располагался на нулевом этаже в Ройал Парке. Там делала раньше ремонт ноута: работали прекрасные приветливые ребята и отличные мастера своего дела.
Мне подсказали, что он переехал и указали на этот сервисный центр. Сразу поняла, что компания другая. Попросила провести диагностику моего мака. Работал менеджер Илья.
Договорились, что через 15 мин я вернусь и меня менеджер сориентирует по времени ремонта и стоимости.
Вернувшись, услышала, что нужно ещё ждать. Забрала свой ноут и попросила написать мне на вотсап. На что менеджер мне ответил, что корпоративного вотсап нет, а со своего личного он писать не собирается.
Я спросила, как могу связаться с отделом контроля качества или написать руководителю на почту или в вотсап. Хотела оставить пожелание: намного удобнее, когда есть вотсап или телеграмм для связи с клиентами. На что он мне ответил, что таких вариантов не предусмотрено и я могу негативный отзыв написать на фламп.
Меня это ооочень удивило! Я задала ему вопрос, понимает ли он, что из-за того, что он сейчас мне говорит, у предпринимателя, который ему платит, появится заниженный рейтинг на флампе и негативные отзывы? Была поражена ответом: ему все равно, его это не волнует 😟
Очень плохо, когда сотрудник на потребительском уровне относится к своему работодателю и не понимает, что от его работы зависит результат компании в общем и, как следствие, у него понизится доход или это вообще приведёт к закрытую компании и потере его места работы так же!
Владельцу сервиса желаю нанимать более осознанных и мотивированных сотрудников.