Сегодня в обед перестал работать интернет у тещи. Вызвала мастера с ориона, он приехал, что то проверил, сказал, что на линии все хорошо, что проблема точно в роутере (zyxel) и посоветовал его поменять на xiaomi или huawei. Так же сказал, что за 500 р настроит роутер и все будет работать. Хорошо, что теща позвонила мне, я то знаю, что у ориона...
Показать целиком
Сегодня в обед перестал работать интернет у тещи. Вызвала мастера с ориона, он приехал, что то проверил, сказал, что на линии все хорошо, что проблема точно в роутере (zyxel) и посоветовал его поменять на xiaomi или huawei. Так же сказал, что за 500 р настроит роутер и все будет работать. Хорошо, что теща позвонила мне, я то знаю, что у ориона роутеры не нужно настраивать 😃 мастер ретировался но взял 300 р за вызов и диагностику, так как проблема типа на нашем оборудовании а не на их. Когда я приехал и позвонил в техподдержку что бы разобраться с проблемой специалист Игорь все проверил и сказал, что оказывается проблема все таки не у нас с роутером, а больше на стороне провайдера, так как кто то из соседей что-то там намудрил с dhcp. Проблему решил за 10 минут, за что ему большое спасибо. Отсюда вопрос, как так получилось, что выездной мастер сделал неправильную диагностику и взял за нее деньги и как теперь эти деньги вернуть?