Здравствуйте, Альберт.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение при работе с нашей компанией.
Во избежание недоразумений, Вы можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте, заранее рассчитав ориентировочную стоимость и сроки перевозки, а затем уже принять решение об отправке груза.
По поводу упаковки груза: на некоторые виды груза...
Показать целиком
Здравствуйте, Альберт.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение при работе с нашей компанией.
Во избежание недоразумений, Вы можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте, заранее рассчитав ориентировочную стоимость и сроки перевозки, а затем уже принять решение об отправке груза.
По поводу упаковки груза: на некоторые виды груза обязательна жесткая упаковка или палетный борт. Для снижения общей суммы по накладной, отправитель может сам упаковать груз надлежащим образом, мы не настаиваем только на нашей упаковке.
Информацию о том, какие грузы подлежат обязательной жесткой упаковке Вы также можете найти на нашем сайте, документ называется «Грузы, подлежащие обязательной упаковке .
При отправке груза с объявленной стоимостью услуга "Страховка" обязательна, в остальных случаях плательщик за перевозку груза может обратиться к менеджеру по этому поводу.
Для отказа от адресной доставки, Вам необходимо позвонить на телефон Горячей линии 8-800-100–8000 (бесплатно, круглосуточно) и сообщить об этом сотруднику контакт центра.
Для более детального разбора Вашей ситуации, напишите нам пожалуйста номер накладной. Проведем проверку и предоставим ответ.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, Мария Гладкова!