- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала анализы на Вокзальной маг. 10 и хочу донести до руководства компании - администратор совершенно не умеет разговаривать с клиентами, не слушает клиента, а потом с недовольным лицом высказывает претензии. И недовольства касается не только уменьшения чека - хотя я просила перед тем как печатать документ озвучить общую стоимость анализов (их...
Сдавала анализы на Вокзальной маг. 10 и хочу донести до руководства компании - администратор совершенно не умеет разговаривать с клиентами, не слушает клиента, а потом с недовольным лицом высказывает претензии. И недовольства касается не только уменьшения чека - хотя я просила перед тем как печатать документ озвучить общую стоимость анализов (их было много и достаточно дорогостоящие), но и увеличения тоже - очереди не было, я была одна, ей просто лень распечатать еще один лист и она этого не скрывает. Думаю, один лист А4 может покрыть доход от анализа.
Думаю, ваша компания дорожит клиентами, тем более что совсем рядом есть Инвитро, и там администраторы так себя не ведут.
Надеюсь, что-то изменится и если соберусь к вам на Вокзальную маг. будет другое отношение к клиентам.