- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю и не умею ругаться и "кляузничать", Но имела место столкнуться с обслуживанием в данном месте...
По своей оплошности не ознакомилась с отзывами людей, которые испытали "приятное" знакомство с данной компанией...
очень сожалению, т.к. согласна с отрицательными комментариями ! Сломался телефон, обратилась в ремонт, располагающийся недалеко...
Не люблю и не умею ругаться и "кляузничать", Но имела место столкнуться с обслуживанием в данном месте...
По своей оплошности не ознакомилась с отзывами людей, которые испытали "приятное" знакомство с данной компанией...
очень сожалению, т.к. согласна с отрицательными комментариями ! Сломался телефон, обратилась в ремонт, располагающийся недалеко от дома, оказался данный магазин...
не буду вдаваться в подробности, но в итоге ремонт телефона занял ни больше, ни меньше - месяц...
самое интересное, что мастер в процессе ремонта моего телефона успел сходить в отпуск, как сам же и выразился...
при этом убеждая не беспокоиться и не переживать, и позвонит СРАЗУ, как только телефон будет исправен!!! видимо, чтобы мои периодические напоминая в виде звонков ему на телефон не мешали....
В итоге, со второй попытки, мастеру удалось устранить неполадку...вот теперь жду и надеюсь, что ремонт все же окажется качественнее и лучше самого обслуживания в данном месте!
Передаю привет мастеру, который уже второй месяц не может по непонятным причинам вернуть родную замененную в телефоне батарею!!!!!
Жаль за свои же деньги тратить время и нервы на постоянные звонки и напоминания о необходимости выполнить работу!!!
P.S. Хочу пожелать мастеру и обслуживающему персоналу быть более внимательными к своим клиентам!!!
Все же это ваш доход....
Добрый день! Меня зовут Евгения, я отвечаю за качество обслуживания клиентов в компании LA PHONE. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты были довольны сервисом. Интересуют подробности сложившейся неприятной ситуации для ее разрешения. Буду очень признательна за помощь! Если удобно, можете написать мне свой телефон для связи, или перезвонить мне. С...
Добрый день! Меня зовут Евгения, я отвечаю за качество обслуживания клиентов в компании LA PHONE. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты были довольны сервисом. Интересуют подробности сложившейся неприятной ситуации для ее разрешения. Буду очень признательна за помощь! Если удобно, можете написать мне свой телефон для связи, или перезвонить мне. С уважением, Евгения Храмцова, управляющий розничной сетью компании La PHONE. м.т. 8-952-940-56-65