- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация, научите пожалуйста своих продавцов быть вежливыми. Весь негатив пусть оставляют дома. Сегодня подошла рассчитаться к кассе с тысячной купюрой, мельче не было, продавец начала дёргаться, "ищите мельче", ну нет у меня мельче. В итоге сквозь зубы нецензурно выразилась, отсчитала сдачу, швырнула её. Не первый раз захожу в ваш...
Уважаемая администрация, научите пожалуйста своих продавцов быть вежливыми. Весь негатив пусть оставляют дома. Сегодня подошла рассчитаться к кассе с тысячной купюрой, мельче не было, продавец начала дёргаться, "ищите мельче", ну нет у меня мельче. В итоге сквозь зубы нецензурно выразилась, отсчитала сдачу, швырнула её. Не первый раз захожу в ваш магазин, всегда были продавцы вежливы, но сегодня это нечто.
Добрый день! Спасибо,что оставили отзыв,нам очень важно Ваше мнение по качеству обслуживания покупателей в нашем магазине.
Со всеми сотрудниками магазина проведена разъяснительная беседа о нормах обслуживания. Опрошен весь коллектив, но выявить нарушителя не удалось. Прошу вас, по возможности, уточнить имя сотрудника или точное время инцидента...
Добрый день! Спасибо,что оставили отзыв,нам очень важно Ваше мнение по качеству обслуживания покупателей в нашем магазине.
Со всеми сотрудниками магазина проведена разъяснительная беседа о нормах обслуживания. Опрошен весь коллектив, но выявить нарушителя не удалось. Прошу вас, по возможности, уточнить имя сотрудника или точное время инцидента для установления нарушителя трудовой дисциплины. Очень надеюсь, что вы останетесь нашим покупателем и что посещение нашего магазина и сервис обслуживания будут приносить вам только положительные эмоции!
С уважением,
управляющий магазином
Наталья Белецкая