- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посещали детского стоматолога Кузьменко Светлану Алексеевну.
Ребёнку 2,5 года, очень боится врачей в принципе (любых людей в белых халатах и масках, после муниципальной поликлиники), поэтому стоматолога выбирали довольно долго, опираясь, в том числе, и на отзывы сайта "ПроДокторов". Купилась на отзывы в духе "нашла подход к ребёнку",...
Сегодня посещали детского стоматолога Кузьменко Светлану Алексеевну.
Ребёнку 2,5 года, очень боится врачей в принципе (любых людей в белых халатах и масках, после муниципальной поликлиники), поэтому стоматолога выбирали довольно долго, опираясь, в том числе, и на отзывы сайта "ПроДокторов". Купилась на отзывы в духе "нашла подход к ребёнку", "ребёнок с готовностью открыл рот и дал осмотреть зубки" и пр.
Указанный мной специалист мне категорически НЕ понравилась именно с точки зрения "подхода к клиенту".
Во-первых, я знаю, что мой ребёнок всегда плачет на приёме у врачей, поэтому перед тем, как сесть в кресло с ребёнком, я пыталась объяснить врачу некоторые моменты, которые меня волнуют. Ровно на половине меня перебили и сказали, что "я сейчас ВСЁ посмотрю, садитесь!".
Мне это было крайне неприятно! Ну, ок, сели...
Во-вторых, это ОБЩЕНИЕ С РЕБЁНКОМ!!!
Подход к ребёнку? Не, не слышали.
Сын начал кричать сразу же, как только начали садиться в кресло. И вместо того, чтобы просто нормально с ним поговорить, успокоить, объяснить, что "тётя просто зубки посмотрит", Светлана Алексеевна постоянно повторяла одну и ту же фразу: "ну, ну, давай, поори, поори!"
Потом что-то типа: "ой, всё, не ори!"
Ребёнок на мгновение перестал плакать, а она ему: "ой, нет, давай ещё поори, я хоть всё нормально посмотрю" (это к тому, что он, когда плачет, широко открывает рот).
Я так НЕ позволяю самой себе разговаривать со своим сыном, даже когда у него истерики на пустом месте дома случаются, а тут какая-то, грубо говоря, посторонняя тётя позволяет себе такое...
Уже после осмотра стоматолог мне начала рассказывать, что у нас всё хорошо и пр., но сын сильно плакал и я сказала, что отдам ребёнка папе и нормально выслушаю. Тоже не дали даже ребёнка в коридор выгнать, начала рассказывать про зубы, а я не слышу ничего из-за крика!!!
Я понимаю, что у людей сейчас мед.осмотры в сады и пр., и там прям конвейер был параллельно с нами к другому специалисту, но мы записались на определённое время и уж хотя бы 10-15 минут можно уделить, чтобы хотя бы попытаться наладить контакт с ребёнком! А потом мы удивляемся, почему дети не хотят к врачам идти!
В общем, я таким общением-обращением крайне НЕ довольна, т.к. ребёнок в таком возрасте уже ВСЁ понимает и вполне в состоянии идти на диалог. Если бы наши врачи (особенно детские!!!) сами бы учились на этот самый диалог идти!
Я не стала прям там возмущаться, т.к. у ребёнка и так стресс, и у меня была задача больше его успокоить. Да и растерялась, если честно - я давно такого отношения не встречала :(
К сожалению, придётся искать другого специалиста :(
p.s. Очень понравилась женщина, которая протирала всё в клинике. Она на входе поговорила с малышом, помогла ему завязать бахилы, чтобы он не спотыкался в них. И даже когда он начал специально лапать стеклянный стол, который она только что протёрла, она махнула рукой, типа "ничего страшного", хотя я ребёнку начала объяснять, что тётя старалась, мыла, зачем пачкать столик?
Со мной тоже разговаривала очень вежливо, когда я у неё что-то спросила.