- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нет оценки "ноль".
19 лет мать была клиентом Мотива. Больше не будет.
"Мотив пей" подкинул сюрприз, начал блокировать 90 рублей на воображаемые нужды. Техподдержка послала в Уралфинанс банк, банк послал в Мотив, Мотив проявил полное безразличие. Вместо того, чтобы нормально поговорить с клиентом двадцатилетней давности, довели её до...
Жаль, что нет оценки "ноль".
19 лет мать была клиентом Мотива. Больше не будет.
"Мотив пей" подкинул сюрприз, начал блокировать 90 рублей на воображаемые нужды. Техподдержка послала в Уралфинанс банк, банк послал в Мотив, Мотив проявил полное безразличие. Вместо того, чтобы нормально поговорить с клиентом двадцатилетней давности, довели её до решения сменить оператора.
Смена оператора обернулась новым квестом. Хамство техподдержки, закрывающей чат, отдельная песня...
Блокируют заявку о переносе номера. Причина не озвучена, надо идти в офис Мотива. Пришли в офис, сотрудник даёт распечатку: паспортные данные подтверждены, долгов по трём номерам нет. Казалось бы, окей, подождём ещё неделю и номер будет перенесён в Т2, но нет! Через сутки заявка на перенос снова заблокирована Мотивом.
Причина? А бог его знает, идите в офис!..
Итог, жалоба в Роспотребнадзор.