- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный продавец! Отличное качество еды! Берём всей семьей с удовольствием ❤️❤️❤️
Пельмени с чесноком, вареники, краковскую домашнюю колбаску, брокколи - все очень вкусное!
9 лет
5.2
31
4
Отличный продавец! Отличное качество еды! Берём всей семьей с удовольствием ❤️❤️❤️
Пельмени с чесноком, вареники, краковскую домашнюю колбаску, брокколи - все очень вкусное!
Добрый день! Веду беременность в этой клинике. Все устраивает. Врач отличной квалификации -
Щербакова Т.С. Есть один ньюанс - Целая проблема получить анализы на электронную почту. "Пока не пнешь, не полетит". Данная услуга не систематизирована. Очень облегчите жизнь, если исправитесь.
Елизавета! Добрый день!
Благодарим за высокую оценку профессионализма Татьяны Сергеевны!
Спасибо Вам за обратную связь по поводу отправки анализов! И приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы максимально стараемся, что бы все готовые результаты оперативно отправлялись пациентам на электронную почту. К сожалению, иногда мы...
Елизавета! Добрый день!
Благодарим за высокую оценку профессионализма Татьяны Сергеевны!
Спасибо Вам за обратную связь по поводу отправки анализов! И приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы максимально стараемся, что бы все готовые результаты оперативно отправлялись пациентам на электронную почту. К сожалению, иногда мы сталкиваемся с недочетами с этой работе, но всегда проводим работу над ошибками и обязательно исправляем их.
С уважением, Анастасия Колесник
Руководитель службы сервиса Клиники Пасман
Беременность 8 мес. 28.03.17г. - около 10 утра приехала на такси в сей пункт приема анализов. Сдавала бак. посев мочи (всего-то). Захожу - очередь человек 10 впереди (ни одной старушки )). Думаю - дай воспользуюсь впервые в жизни привилегией нашего "культурного" общества - беременным вне очереди. Подхожу к оператору - кажется Татьяна Васильева,...
Беременность 8 мес. 28.03.17г. - около 10 утра приехала на такси в сей пункт приема анализов. Сдавала бак. посев мочи (всего-то). Захожу - очередь человек 10 впереди (ни одной старушки )). Думаю - дай воспользуюсь впервые в жизни привилегией нашего "культурного" общества - беременным вне очереди. Подхожу к оператору - кажется Татьяна Васильева, говорю - так и так, я на 8м мес. у меня простой анализ принять, примите, пожалуйста, меня такси ждет. На что Татьяна мне отвечает - договаривайтесь с очередью. И тут меня поверг шок... )). На такси дальше ехать по записи на КТГ плода в Пасман, такси ждёт и мои отеки, тяжесть в ногах, варикоз, постоянные недосыпы тоже подождут, пока я отсижу или отстою очередь в ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ лаборатории Инвитро сдавая анализы за свои же деньги. Естественно я не пошла каждого взрослого человека умолять меня пропустить, из-за моего интересного положения - это вообще-то диктуют правила Медицинского учреждения (хотя бы). Вступать в спор с взрослыми мужчинами и женщинами я не стала. Встала в конец и дождалась приёма анализов. Уважаемая Татьяна - в ответ на Ваше воспитание - забеременеете - поймете (надеюсь раньше). Уважаемый Инвитро - обследование и анализы при беременности - дорогостоящие манипуляции и если бы вы делали КТГ - вероятно я делала бы его у Вас же. Я не в поликлинику с анализами хожу в одну очередь с бабушками и дедушками, а рядом с домом. Имейте уважение прописать в Правилах поведения с клиентами отношение к старикам, грудным детям и беременным, как это делается у Вас в Москве. Вероятно Новосибирск пока еще не в курсе. Спасибо за доброе мартовское утро.
Добрый день, Елизавета!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО оставило негативное впечатление.
С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные, номер заказа, адрес медицинского офиса, в котором Вы получили услуги ИНВИТРО, и дату обращения, чтобы мы смогли...
Добрый день, Елизавета!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО оставило негативное впечатление.
С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные, номер заказа, адрес медицинского офиса, в котором Вы получили услуги ИНВИТРО, и дату обращения, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации.
Можете направить эти данные на почту [email protected] или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Все здорово, есть одно но.
Взяла целенаправленно заманчивую рассрочку, магазин в Ройял Парк, внесла первый платёж день в день 7.03.15.
На следующий день несколько звонков - автоответчик страшным жутким мужским голосом говорит о задолженности. После чего с ужасом перезваниваешь в течение дня несколько раз на названный автоответчиком номер...
Все здорово, есть одно но.
Взяла целенаправленно заманчивую рассрочку, магазин в Ройял Парк, внесла первый платёж день в день 7.03.15.
На следующий день несколько звонков - автоответчик страшным жутким мужским голосом говорит о задолженности. После чего с ужасом перезваниваешь в течение дня несколько раз на названный автоответчиком номер 8-800-555-25-52 вн.3 и никто не берет трубку.
Перезвоните сами что ли, а то я ж не усну теперь ))
9 лет
5.2
31
4