- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу дальше, раз уж начала, чтобы все знали продолжение истории. Я сама в ужасе, но до сих пор еще не успела от них переключиться, т.к. почти не бываю дома, а остальным подавно некогда, а как минимум надо собрать кучу информации чтоб решить на кого переключаться. Абон. плата продолжает расти как на дрожжах, от обещанных 490 рублей на год, за три...
Пишу дальше, раз уж начала, чтобы все знали продолжение истории. Я сама в ужасе, но до сих пор еще не успела от них переключиться, т.к. почти не бываю дома, а остальным подавно некогда, а как минимум надо собрать кучу информации чтоб решить на кого переключаться. Абон. плата продолжает расти как на дрожжах, от обещанных 490 рублей на год, за три месяца не осталось и следа. на днях заглядываю во второй телефон и вижу смс с просьбой внести уже 805 рублей!!!! Так открыто нарушать закон и собственный же договор по которому они обязаны за 10 дней до изменения тарифа предупреждать. До этого дозвонился до меня их "очень умный" консультант и начал мне втирать что мне приснилось и речь видимо шла только о двух телевизорах. Т.е. я каким-то непонятным образом заказала оборудование на три телевизора, а абонентскую плату уточнила конкретно на два, когда на самом деле мне названивали два или три дня и обмусолили за это время все что можно не по разу. Дальше он мне говорит что при любых раскладах они мне аб.плату могут предоставить только 620 руб. Я после получаса бесполезного разговора с "интеллектом" как у мухи, само собой положила трубку со словами "не хотите по-хорошему, из принципа пойдем в суд, благо есть ресурсы". Они видимо намека не поняли и решили еще с меня денег поиметь напоследок.
Ну дак вот дорогой ДОМру, мне конечно как любому нормальному занятому человеку до последнего не хочется тратить свое время в суде, да еще на такую "субстанцию" как вы, но вы мне выбора не оставляете, если вы привыкли разводить людей, то со мной не выйдет. Я из тех людей которые долго терпят, но потом идут до последнего. В суде хорошие адвокаты вас размажут и вы это знаете, а они у нас есть.
В общем народ, думайте заранее к чему приводят долгосрочные отношения с этой компашкой.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: [email protected] или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Постараемся прояснить ситуацию.