- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, отзыв не для публики, а для руководства ( тк телефона личного Юлии у меня нет).
Нареканий к мастеру никаких, все чудесно, уже на протяжении 2 лет хожу к Юле на окрашивание, стрижки и т.д. все нравится, цена и качество отличные. НО!! всегда возникает проблема с записью, я понимаю, что мастер востребованный и т.д, но чтобы я не могла...
Добрый день, отзыв не для публики, а для руководства ( тк телефона личного Юлии у меня нет).
Нареканий к мастеру никаких, все чудесно, уже на протяжении 2 лет хожу к Юле на окрашивание, стрижки и т.д. все нравится, цена и качество отличные. НО!! всегда возникает проблема с записью, я понимаю, что мастер востребованный и т.д, но чтобы я не могла записаться за 2,5-3 недели, это как то совсем не радует. Ситуация вчерашнего дня ( 15.03.2016) Звоню записаться на ближайшие выходные, мне говорят все расписано, приходите в апреле, я говорю, давайте рассмотри вечерний вариант, тк до апреля не дотяну. Начинаем рассматривать, мол могу вас записать на 16.00 такого-то, я говорю, что в 16.00 не пойдет, я работаю, давайте в 17-17.30. Мне сообщают что Юля работает до 20.00 и задерживаться не будет, я спрашиваю, а сколько времени потребуется на метилирование и почему нужно приходить так рано, в ответ - вам лучше знать сколько вас красят. Вообщем как итог, я записалась к другому мастеру, в другой салон. Я сама работаю в продажах и есть определенные инструменты, как работать с клиентами, например в моем случае: можно было взять мой телефон, поговорить с Юлей, обрисовать ситуацию, и совместно решить вопрос а не отказывать сразу. Я надеюсь, что эта инф. будет правильно истолкована, успехов и процветания вам!