- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не детский юмор - детского мира.
Прошу заметить, что комментарии и отзывы пишу очень и очень редко, лишь в тех случаях, когда какая-либо "уникальная" компания показывает свою максимальную клиентоориентированность. Вот и многоуважаемый детский мир по адресу г.Красноярск ул.Белинского 8 не стал исключением, а может даже встал во главе хит парада...
Не детский юмор - детского мира.
Прошу заметить, что комментарии и отзывы пишу очень и очень редко, лишь в тех случаях, когда какая-либо "уникальная" компания показывает свою максимальную клиентоориентированность. Вот и многоуважаемый детский мир по адресу г.Красноярск ул.Белинского 8 не стал исключением, а может даже встал во главе хит парада уникальных и выдающихся магазинов.
Начну с самого начала, а именно с 17 августа 2017 года, когда в очередной раз мы решили заказать товар через сайт https://www.detmir.ru/,... которым постоянно пользуемся и обслуживание нас вполне устраивает. Зарезервировав товар, через некоторое время пришло смс сообщение с содержанием : Товар собран и готов к выдаче + номер заказа.
Срок резервирования товара составляет 2 суток.
Приехав 19 августа 2017 на торговую точку, сообщили продавцу номер заказа, сотрудники собрали заказ и вынесли на кассу.
Вот с этого момента, когда нас и заказ отделяла передача денег и пробитие чека, началось самое интересное.
Продавец заявил, что продать товар нам не сможет, так как по 1С он проходит совершенно по другой цене, хотя артикул на товаре совпадает с артикулом в интернет магазине.
Тут же перезвонив на горячую линию, получаем ответ, что нам обязаны, прошу заметить, ОБЯЗАНЫ продать данный товар по цене нашего заказа и предложили обратиться к администратору/директору магазина.
К данному совету мы и прибегли, но директор/администратор магазина не удостоила нас своим длительным внимание, а всего лишь повторила информацию о том, что продать они не смогут так как у них товар в 1С по другой цене. На этом наш диалог, по мнению, директора/администратора магазина был исчерпан, она просто отвернулась и всем своим видом показала не желание продолжать дальнейший диалог, занявшись своими делами и общением с сотрудниками.
Если вы думайте, что это все? то нет, это только одна из веселых частей данного отзыва.
19 августа 2017 года была написана претензия на сайте https://www.detmir.ru/... в разделе обратной связи, а именно на электронную почту [email protected].
Тут же было получено письмо в ответ со следующим содержанием :
Здравствуйте, вы обратились в интернет-магазин «Детский мир». Ваша заявка принята, мы обязательно на нее ответим. КОГДА??? ОТВЕТИМ?? Сегодня 14 сентября, а воз и ныне там.
И это не все. Звонки на горячую линию не дают никакого, абсолютно никакого, результата. Получаем ответ: Ваша заявка обрабатывается.
На логичный вопрос, а как долго? Получаем быстрый ответ: У нас нет информации.
А почему так долго? В своей претензии мы указали, что хотели бы получить ответ в течение 10 дней согласно букве закона. Получаем ответ: Это не в компетенции колл-центра.
Прошу заметить, что обратится клиент может только по горячей линии или на электронный ящик [email protected]. Оба варианта я и использовал, но результата так и не получил.
Требование то довольно простое и понятное, продать нам товар по цене указанной на сайте интернет магазина. Но видимо не настолько простое и понятное для это выдающегося магазина.