- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Это будет отзыв на много букв и, к сожалению, нифига не положительный.
Строго не судите, пост больше для того, чтобы всех предостеречь.
Итак, до тридцати трёх лет я и не задумывалась о том, чтобы как-то влиять на свои природные данные. Чем мать-природа наградила, с тем и жила (довольно счастливо, кстати, ни в чем себе не отказывая). Омрачало...
Это будет отзыв на много букв и, к сожалению, нифига не положительный.
Строго не судите, пост больше для того, чтобы всех предостеречь.
Итак, до тридцати трёх лет я и не задумывалась о том, чтобы как-то влиять на свои природные данные. Чем мать-природа наградила, с тем и жила (довольно счастливо, кстати, ни в чем себе не отказывая). Омрачало моё существование только одно - и нет, это не большой зад). Это огромные, чёрные синяки под глазами. Как у панды, блин!
Они у меня с детства, достались от биологического отца (чем бы добрым наградил, ага). Ну и в общем жила я с ними, жила, стала экспертом по подбору корректоров, на какое-то время даже забила болт и научилась колко шутить, отвечая на бестактность и оскорбления окружающих, которые считали нужным уточнить, сплю ли я вообще и не наркоманка ли часом?
А потом мир накрыл бум косметологии, а интернет наполнился фотками преображений. Вот тех самых, где ещё вчера ты сутулый крокодил, а сегодня хоть на подиум, хоть на обложку журнала.
И я решилась пойти к косметологу за решением своей проблемы. И буду честной, конечно я расчитывала на глобальное преображение.
Клинику я выбирала долго и тщательно, читала отзывы, смотрела оценки и фото результатов. Все - таки лицо доверяю, не задницу.
Выбор пал на Клинику здоровья и красоты Ирины Павловой
Приличный сайт, а не одностраничник, есть награды и отзывы на Флампе и Яндексе, есть возможность оплатить безналом... В общем, с первого взгляда никаких смущающих моментов не было.
И я записалась, внесла предоплату за консультацию (сакцентируем на этом внимание, ведь это - одна из причин, почему я осталась).
В день процедуры я приехала, заполнила два экземпляра "Информированного согласия" и стала ждать.
Вскоре подошла мой (как я тогда думала), специалист - Наталья Юхимчук. Я, было, обрадовалась, глядя на неё. Подумала:"Хорошо, что она женщина взрослая. Значит опыт, значит она точно мне поможет". Ооо, как я ошибалась!
Итак, мы спустились в кабинет, я села на стул и оказалась к врачу не анфас, а в профиль.
"Ну ок, может настолько хороший доктор, что по половине лица меня проконсультирует"- подумала я.
" Ну, рассказывайте "- сказала врач, достав телефон.
Я описала проблему, сказав, что хочу избавиться от черноты под глазами (во время моего рассказа, врач не проявляла никакой заинтересованности, переписывпясь в телефоне и попутно комментируя, что ей надо ответить коммерческому отделу).
Когда я сказала, что это наследственное, врач встрепенулась и такая :"Ну так и что вы хотите?! С большей долей вероятности это не исправить, надо просто с этим жить" (и здесь я повернулась к косметологу своим безгранично удивлённым лицом).
И тут я замечаю, что у неё на бейджике ручкой (РУЧКОЙ, КАРЛ!!!) написано не очень ровным почерком:" Врач-косметолог"🤪
Вы думаете, я встала и ушла?
Нет, блин! Воспитание мне не позволило, воспитание и чувство такта. Я побоялась обидеть её, да к тому же моя предоплата за консультацию, если я уйду, останется у них🤦🏼♀️
Вместо этого я сказала, что рассматривала даже филеры в носослёзку, но боюсь.
"А ЧО бояться - то?!" - спросила меня "специалист".
"Ладно, давайте делать. Я вам в сыворотку добавлю витамин с, он высветляет" - сказала она и добавила :"ложитесь на кушетку".
А я была в зимних ботинках с бахилами поверх и принять решение, разуваться или лезть на кушетку прямо в ботах, должна была сама.
Ну ладно, легла я и стала ждать, пока специалист пособирает всё необходимое для процедуры. Ожидание затянулось, потому что врач долго не могла найти необходимое, бегала из кабинета в кабинет и у меня создалось ощущение, что она вообще впервые в этом кабинете.
И вот процедура началась.
Мне протёрли лицо хлоргексидином и начали наносить "Лидокаин".
Правда, НА ВСЁ ЛИЦО, а не только на преорбитальную область. Это меня смутило и я задала вопрос, зачем мы, собственно, анестезируем всю мордаху, если делаем толь глаза.
"А, да?!" - удивилась "косметолог и добавила :" А всё - то лицо не хотите, кожа-то суховата у вас".
" Нет, не хочу. Во-первых, я пришла на определённую процедуру, а во-вторых, лицо, я так полагаю, не будет стоить стоить столько же, сколько глаза? "
" Ну да, не будет "- равнодушно согласилась косметолог и начала лениво стирать Лидокаин со лба и щеки.
Укрыть место обезболивания плёнкой специалисту тоже пришло в голову не сразу, а минут через 8, после того, как вся мазь высоохла а эффекта не наступило.
Всё выполнялось с каким то равнодушием, не сказать бы хуже.
И вот, начали колоть, а я открыла глаза (ведь никто не предупредил, что открывать их нельзя). А рядом иголка.
Никаких рекомендаций по уходу, кроме фразы :" Процедура курсовая, повторять раз в 7-10 дней" - не последовало.
А ещё в кабинете косметолога не было зеркала и результат я увидела только в зеркальных плитках на одном из межэтажных перекрытий.
Девушка на ресепшн тоже не спросила, как всё прошло, задала лишь вопрос, запишеммя ли на следующую процедуру.
Выйдя, написала в чат, со мной связался клиентский менеджер и пообещали разобраиься и что со мной свяжется руководитель (угадайте, связались ли🤪).
И знаете, вот я сейчас это перечитываю и понимаю всех, кто захочет воскликнуть:" Так если всё так, как ты описываешь, чё ж ты не встала и не ушла?".
А я... Я не знаю, как это описать.
Возникло чувство какой-то неловкости, что ли...
Ну вроде взрослый человек, вроде делает, вроде клиника приличная... Вроде...
И я не смогла. Впервые в жизни не смогла.
Ну что ж, это будет моё наука на будущее.
И вам, надеюсь, тоже.
Берегите себя и своих близких.
P. S. Фото косметолога и информация о ней появилась на сайте после моего обращения, на момент моего визита на сайте клиники об этом человеке не было ни слова.
Добрый день, Сонная Сова!
Мы очень огорчены и удивлены данной ситуацией. Такого у нас в клинике обычно не происходит. Все наши врачи и мастера перманентного макияжа являются сертифицированными и дипломированными специалистами, с дипломами даже междугородного образца. Приносим свои искренние извинения. Со своей стороны, мы постараемся разобраться в...
Добрый день, Сонная Сова!
Мы очень огорчены и удивлены данной ситуацией. Такого у нас в клинике обычно не происходит. Все наши врачи и мастера перманентного макияжа являются сертифицированными и дипломированными специалистами, с дипломами даже междугородного образца. Приносим свои искренние извинения. Со своей стороны, мы постараемся разобраться в данной ситуации, принять соответствующие меры и предложить варианты решения.
Хотелось бы прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва для прояснения ситуации.
В нашей клинике работают и взрослый и молодой персонал, которые являются специалистами в своей области. При помощи предоплаты мы не в коей мере не принуждаем клиента к какой-либо процедуре в нашей клинике, а лишь ограждаем себя от участившихся случаев недобросовестного отношения «клиент-клиника». Если клиент будет недоволен консультацией, которую ему предоставил врач-косметолог или по каким-либо причинам Вы не захотели процедуру у того или иного специалиста, в независимости от возраста, Ваши деньги вам вернут на стойке ресепшена.
В кабинете врача Вы можете располагаться, как Вам удобно. Для нас очень Важно, чтобы нашим клиентам было комфортно в нашей клинике.
К сожалению, при многолетних усовершенствованиях косметологии, как бы нам этого тоже не хотелось, за одну процедуру врач чудо совершить не сможет(( Вы, как человек, который столкнулся с данной проблемой довольно таки давно понимаете, что избавиться от нее возможно только при прохождении курса процедур и конечно это является ошибкой нашего врача, что не обсудила с Вами этот вопрос заранее. За данный нюанс мы приносим свои извинения.
Наши врачи работают так же с проблемами, которые решаются методом лазерного удаления. Как Вы наверно заметили, в кабинете находятся несколько аппаратов по лазерному удалению и в таком случае напольные зеркала запрещены по технике безопасности.
Нам очень жаль, что наша клиника не смогла произвести на Вас должное впечатление. Мы еще раз приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что сможем исправить положение. Указанные Вами замечания в работе врача и клиники мы обязательно учтем и будем работать над этим.
В любом случае, мы благодарим Вас за обратную связь, именно благодаря Вам мы становимся лучше. Мы будем рады если Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах.