Из лояльного клиента получили хейтера. Сделала заказ №55810385, по полной предоплате. В это же день выяснилось, что у них нет в наличии 30% товаров. Замену не предложили, написали, что деньги вернут, я так понимаю "никогда-нибудь". Оплата была по СБП и если бы компания отправила деньги, они бы МОМЕНТАЛЬНО пришли на карту. Даже если бы не по СБП,...
Показать целиком
Из лояльного клиента получили хейтера. Сделала заказ №55810385, по полной предоплате. В это же день выяснилось, что у них нет в наличии 30% товаров. Замену не предложили, написали, что деньги вернут, я так понимаю "никогда-нибудь". Оплата была по СБП и если бы компания отправила деньги, они бы МОМЕНТАЛЬНО пришли на карту. Даже если бы не по СБП, возврат в тот же день проходит тут же. Но нет. Перефразируя известную пословицу "Курочка по зернышку клюет, весь Екатеринбург золотой лепниной устряпает". Это же лучше, чем купить нормальное программное обеспечение и идти в ногу со временем.
Обратилась на сайте с вопросом, когда переведут деньги. Мне предложили писать заявление о возврате!!! Серьезно?! Вы взяли деньги за несуществующий товар и я еще должна писать заявление, отправлять вам на рассмотрение и ждать?! Вот у меня просто цензурных слов нет.
Согласно ст. 435 ГК РФ, продавец обязуется передать покупателю купленный товар. В соответствии с законодательством Российской Федерации, продавец обязан выполнить условия договора купли-продажи, включая поставку заказанного товара в соответствии с условиями договора. Если такие условия не определены, то применяются общие правила, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации.
В данном случае, если продавец не имеет возможности поставить заказанный товар, то он обязан уведомить об этом покупателя и вернуть ему оплаченную предоплату. Без оформления каких-либо дополнительных документов. Я еще в Роспотребнадзор и в прокуратуру обращусь. Пусть проверят, что у вас за подзаконные правила