- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Любимый кэроб в чайно-кофейный бар 👌🏼
Постоянные обновления и пополнения ассортимента в любимом магазине 😍
3 года
59.9
65
18
Любимый кэроб в чайно-кофейный бар 👌🏼
Постоянные обновления и пополнения ассортимента в любимом магазине 😍
5 дней назад, 27 марта, меняла здесь защитное стекло, выбрав из ассортимента то, которое занимает первое место в моем личном рейтинге, и, судя по прайсу - находится в верхней части рейтинга продавца.
Спустя пару часов после поклейки стекла из-за её качества и возникших пустот в нескольких местах, я была вынуждена вернуться.
Пустоты молодой человек,...
5 дней назад, 27 марта, меняла здесь защитное стекло, выбрав из ассортимента то, которое занимает первое место в моем личном рейтинге, и, судя по прайсу - находится в верхней части рейтинга продавца.
Спустя пару часов после поклейки стекла из-за её качества и возникших пустот в нескольких местах, я была вынуждена вернуться.
Пустоты молодой человек, клеивший стекло, заполнил прозрачной жижей и вернул телефон.
Вчера под стеклом снова в тех же местах возникли пустоты, а сегодня на месте одной из них я обнаружила скол (при том, что телефон не падал и не ударялся).
Сам телефон с оригинальным стеклом, соответственно, пустоты могут быть обусловлены исключительно качеством поклейки или качеством защиты.
Клея до этого именно такие же стёкла - ходила с ними дольше остальных, при том значительно.
Гарантия на стекло и его установку - 2 недели. В неё входят последствия некорректной наклейки?
Мой номер для обратной связи можете найти в своей базе, полагаю, по чеку вы сможете его идентифицировать.
Фото чека прилагаю.
"Благоустройство" от ЖСК. Выбирайте эту УК и вместо деревьев и пения птиц получите пустыри с пнями по периметру всего дома!
При этом сломанные ветром деревья с прошлого года остаются на своих местах.
7.03 по вопросу домашнего телефона приезжали сотрудники на Металлургов.
Ранее имелось нарушение проводки на территории общего пользования, всвязи с чем квартира пожилого человека находится без связи порядка 2 недель.
После изучения "мастерами" ситуации был выдан ответ "Ничего сделать не можем, стоимость вызова 500₽".
Неуважаемый Ростелеком, если вы...
7.03 по вопросу домашнего телефона приезжали сотрудники на Металлургов.
Ранее имелось нарушение проводки на территории общего пользования, всвязи с чем квартира пожилого человека находится без связи порядка 2 недель.
После изучения "мастерами" ситуации был выдан ответ "Ничего сделать не можем, стоимость вызова 500₽".
Неуважаемый Ростелеком, если вы не в состоянии нанимать дееспособный персонал и обезпечивать предоставляемые по бумагам услуги, то не особо то и логично взымать плату за них, не так ли?
Вероятно, произошло недопонимание. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы обязательно поможем со всем разобраться.
Плесень на готовом к употреблению продукте 👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻
Это моя последняя покупка готового продукта и фруктов в этой сети.
Администрация и сотрудники, продукты с грибком ешьте сами.
Добрый день, Me
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно разберем причину появления некачественного товара на витрине. Вы можете с чеком обратиться к администратору магазина и мы вернем Вам деньги.
С уважением, ТС Командор
3 года
59.9
65
18