- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательно испорченный праздник в Сандунах! Сколько бы не бились за сервис, made in Rassia побеждает . Теперь туда ни ногой, хорошо банный выбор всё-таки есть в Новосибирске. При том , что пришлось покинуть данное заведение после возникшего инцидента , на просьбу вернуть потраченные средства-заставили писать заявление и чего-то там ещё...
Замечательно испорченный праздник в Сандунах! Сколько бы не бились за сервис, made in Rassia побеждает . Теперь туда ни ногой, хорошо банный выбор всё-таки есть в Новосибирске. При том , что пришлось покинуть данное заведение после возникшего инцидента , на просьбу вернуть потраченные средства-заставили писать заявление и чего-то там ещё рассматривать будут. Ребят, в любом сетевом фастфуде на этапе претензии гостя вопрос решают в пользу последнего 😆Удачи вам конечно, но учится чтобы хотя бы до Москвы дотянуть, вам все таки придётся)
Добрый день. Просим вас более подробно описать инцидент, который с вами произошёл в этот день, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации.
31 декабря мы сразу же опросили сотрудников бани, так как лично присутствовали во время инцидента.
Мы очень удивились, что вы потребовали вернуть деньги за купленный вами билет спустя 2 часа парения....
Добрый день. Просим вас более подробно описать инцидент, который с вами произошёл в этот день, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации.
31 декабря мы сразу же опросили сотрудников бани, так как лично присутствовали во время инцидента.
Мы очень удивились, что вы потребовали вернуть деньги за купленный вами билет спустя 2 часа парения. А конфликт произошел после вежливой просьбы нашей сотрудницы разместиться на 1 месте, согласно вашему приобретенному билету, и не занимать соседние места, на которых разместились другие гости.
Конечно, в случае, когда гостей не так много, то наши гости могут разместиться более комфортно, это не запрещено. Просим отнестить к просьбе нашей сотрудницы с пониманием - в этот день все билеты были проданы.
Все заявления проходят строгую проверку нашего директора - такие у нас стандарты качества оказания услуг в Сандунах.
Деньги будут вам возвращены. Приносим извинения за задержку, которая произошла по случаю официальных выходных дней.
С уважением,
служба качества "Сандуны Сибирь".