Всего лишь навсего нужно было забрать стикер карту чтобы наклеить на телефон, маленький такой квадратик, чтобы постоянно не доставать карту. Забежал между делами, думал будет быстро, но тут началось ....
По десять раз то "зайдите в приложение, то выйдите из приложения", то дайте паспорт, то заберите паспорт ..." Менеджер то кому то звонит, то...
Показать целиком
Всего лишь навсего нужно было забрать стикер карту чтобы наклеить на телефон, маленький такой квадратик, чтобы постоянно не доставать карту. Забежал между делами, думал будет быстро, но тут началось ....
По десять раз то "зайдите в приложение, то выйдите из приложения", то дайте паспорт, то заберите паспорт ..." Менеджер то кому то звонит, то бегает по залу ищет с кем посоветоваться...
Как в том анекдоте из 90-х про нового русского на 600-м мерсе, заглох, к нему подъезжает такой же:"...что бротан, машина не едет? ... - не едет... - А ты капот открывал-закрывал?... - да ... - А по колесу ногой стучал? ... - стучал ... - ну тогда не знаю что у тебя с машиной ..."
#..б вашу м@ть! У вас же один из центральных офисов, причём старейший, 3 этажа ... Потратил 30 минут времени, стикер так и не забрал.
Если честно, этот отзыв я бы и не стал писать - технические неполадки могут везде возникнуть, тем более был конец рабочего дня ...
Но тут в конце произошёл оччччень интересный эпизод ☝️☝️ ... в помощь менеджеру пришла "начальница" ... я её тут же узнал 🤣🤣 (см. мой ранний отзыв от 9.09.20), она мне при замене карты навялила кучу не нужных страховок по конским ценникам ...
Ого! Да она уже у вас пошла на повышение ... ну кто б сомневался ... да ещё с такой внешностью ... wow!!! ... #ичегояженат? ...
Да ... о таком событии грех не написать. Ну а что? Вы же мне в приложении предложили оценить работу персонала? Я начал было там писать - через 10 минут сессия истекла. Значит здесь читайте.
Нет ... то есть да ... сотрудница эта представляет очень большую ценность для вашего офиса ... продолжайте её и дальше повышать.
Был в районе 18.30 11.11.23 Талон Л063