- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно работает охрана и камера хранения. Поставил в ячейку пакет с товарами из зоомагазина (по соседству находится). Закрыл, спокойно пошел за покупками. Когда вернулся за пакетом, обнаружил, что номер на ключе отличается от номера на ячейке, в котором я оставил покупки.
Подозвал охранника, Она позвала видимо старшего. Тот начал меня...
Отвратительно работает охрана и камера хранения. Поставил в ячейку пакет с товарами из зоомагазина (по соседству находится). Закрыл, спокойно пошел за покупками. Когда вернулся за пакетом, обнаружил, что номер на ключе отличается от номера на ячейке, в котором я оставил покупки.
Подозвал охранника, Она позвала видимо старшего. Тот начал меня обвинять в мошенничестве (что-то вроде старого трюка, но если подумать, какой в этом смысл? Я собираюсь своровать пакет того, кто сейчас в зале, при этом свечусь на камеры? Что за тупость.) Когда я просил посмотреть по камерам, грубо ответил "А смысл". Когда ключ к ячейке подошел и товар совпал с чеком из зоомагазина (благо сохранил), тот же старший охранник так же грубо сказал "Забирайте" и ушел. Не извинился, просто развернулся.
К слову сказать, женщина охранник в зале веса себя вежливо и ни в чем не обвиняла.
Покупал торт к празднику, а настроение испортил полностью!
Приносим извинения за некорректные действия со стороны Службы безопасности и администрации магазина. Виновные в данном инциденте будут наказаны. Будет усилен контроль за качеством взаимодействия с покупателями. Будем рады видеть Вас снова!