- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.11.2020 года позвонили в данную сауну, чтобы забронировать на 15.11.2020 с часу дня, сотрудник сауны подтвердил бронь, дополнительно повторив данные брони. 15.11.2020 поехали в сауну через пол города с ребенком и были неприятно удивлены, никакой записи о нашей брони нет и наш номер занят. Спросив почему так получили ответ, что так бывает "не так...
14.11.2020 года позвонили в данную сауну, чтобы забронировать на 15.11.2020 с часу дня, сотрудник сауны подтвердил бронь, дополнительно повторив данные брони. 15.11.2020 поехали в сауну через пол города с ребенком и были неприятно удивлены, никакой записи о нашей брони нет и наш номер занят. Спросив почему так получили ответ, что так бывает "не так друг друга поняли" и предложили совсем другой более дорогой номер, от которого мы отказались. В общем будьте внимательны при выборе этого места, знайте что праздник может быть испорчен с объяснением "так бывает"...
Уважаемый(ая) aquamarin52, в соответствии с пунктом 2 "Правил предварительной оплаты услуг оздоровительного центра «Семь островов»", предварительная заявка без предоплаты не является гарантией предоставления оздоровительным центром оговоренных услуг. Не смотря на это, мы стараемся обрабатывать все заявки, в том числе и без предоплаты. В вашем...
Уважаемый(ая) aquamarin52, в соответствии с пунктом 2 "Правил предварительной оплаты услуг оздоровительного центра «Семь островов»", предварительная заявка без предоплаты не является гарантией предоставления оздоровительным центром оговоренных услуг. Не смотря на это, мы стараемся обрабатывать все заявки, в том числе и без предоплаты. В вашем случае возможно действительно произошел технический сбой, либо администратор в нужный момент не смог до вас дозвониться и подтвердить вашу заявку. В любом случае приносим извинения за доставленные неудобства.