Мне сегодня "посчастливилось" проехать на Ситимобил. Это была моя первая и последняя поездка!!! Такого мерзкого таксиста я еще не встречала.
Машина подошла быстро. Как только позвонили, я оделась и спустилась с 4-го этажа, не дожидаясь лифта. У подъезда такси не было. Чуть позже заметила его через два подъезда. Помахала рукой. Села в авто и сразу...
Показать целиком
Мне сегодня "посчастливилось" проехать на Ситимобил. Это была моя первая и последняя поездка!!! Такого мерзкого таксиста я еще не встречала.
Машина подошла быстро. Как только позвонили, я оделась и спустилась с 4-го этажа, не дожидаясь лифта. У подъезда такси не было. Чуть позже заметила его через два подъезда. Помахала рукой. Села в авто и сразу протянула таксисту деньги. Сумма 101 рубль,как мне было сказано диспетчером. И тут началось...не 101,а 111рублей заявил шофер. Сумма,конечно, не большая,но в данном случае у меня других денег не было и я все-таки ориентировалась на то,что было заявлено их диспетчером. Кстати, потом мне СМСкой эта сумма и была подтверждена.
Не успели мы отъехать,как водитель уже перешел на крик,у него просто началась истерика. Боже мой,какие нервы! Он кричал,как подорванный!
Мне пришлось выслушать ,что все клиенты врут и говорят,что вышли только что,а сами по 15 минут собираются. Но я -то тут при чем? Я вышла быстро, приготовила деньги и сразу оплатила,чтобы потом не задерживать человека.
Затем он кричал, что 6 лет работает и ему эта работа уже поперек горла. А так же сколько получит он с поездки и сколько отберет контора.
С его слов ему плевать(было на самом деле другое слово,но приходится руководствоваться правилами данного ресурса), когда мне позвонили и сообщили,что машина подъехала.И еще многое другое.
Я просила неоднократно больше со мной не разговаривать и ехать молча,потому что не хотела участвовать в этом разговоре и смотреть на истерику шофера. Предложила его недовольство высказывать не мне, а своему начальству. Но он просто упивался своим хамством и на просьбу закончить разговор не реагировал. Когда с его стороны начались маты,я позвонила прямо из машины диспетчеру и дала послушать,как блажил их таксист.Затем высказала свое возмущение о подобном поведении и "замечательном" обслуживании Ситимобил.
А в конце поездки,когда я выходила из машины, таксист пожелал мне сдохнуть. Пришлось еще раз звонить с жалобой диспетчеру.
Вот такое "милое" обслуживание у данной фирмы и мне хочется узнать -как принимают на работу подобных людей и проверяют ли шоферов на адекватность? Этот человек явно не умеет владеть собой и людей перевозить ему категорически НЕЛЬЗЯ!
Чуть позже мне пришло СМС с номером телефона службы контроля по обслуживанию. Я позвонила туда и мне подтвердили,что моя жалоба уже принята и будет рассмотрена. Ну-ну....полагаю,ничего существенного не предпримут. Посмотрим.
В конце концов есть Роспотребнадзор,в который можно обратиться. Заодно поднять вопрос о том,почему приезжает от Ситимобил машина на борту которой написано Uber, как проводится проверка шоферов при приеме на работу и устроен ли был данный гражданин официально?
Так что с шофером Юрченко Алексей Юрьевичем ( машина Хёндэ Солярис н604мм 154) ездить не советую однозначно,даже если он приедет к вам от другой фирмы. Настроение будет испорчено надолго.
Лично я в шоке! В таком состоянии нельзя садиться за руль. И с какого перепугу я должна смотреть и слушать беснующегося человека за свои деньги. Даже за 100 рублей. Я заказала такси,чтобы ехать. Спектакль не заказывала.
А с Ситимобил больше не поеду. Желание отпало. Всем знакомым буду рассказывать о данном инциденте, чтобы они не напоролись на подобное.
***
В итоге после моей официальной жалобы о данном инциденте в отдел по контролю качества , я получила СМС со следующий текстом " Уважаемый Клиент, приносим искренние извинения за некорректное поведение водителя по заказу от 28/05.Мы как как сервис стремимся к тому , чтобы каждый водитель понимал, что уважение-один из наших главных стандартов. К сожалению, водитель грубо нарушил наши стандарты. Водитель добавлен в ваш персональный черный список, к нему приняты меру, согласно внутреннему регламенту. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы обеспечить Вас высоким сервисом, на который Вы рассчитываете! Ваш Ситимобил".
Отвечаю :
В данном случае считаю ответ банальной отпиской.
Что это за тайные «меры согласно внутреннему регламенту» приняты к водителю, что даже мне, пострадавшей стороне, о них не сообщают.
Из завуалированного ответа я поняла только одно- ваша компания не заинтересована в качественном обслуживании и «ценного» сотрудника готова терпеть и покрывать. Получается, в мой личный список он внесен с вашей подачи, а другие пассажиры будут пользоваться его услугами и ждать, когда нарвутся на хамство. Вы считаете, что в этом заключается ваше обеспечение высокого сервиса и забота о пассажирах?
Ответом не удовлетворена. В искренние извинения не верю.
Вношу в черный список вашу контору, как незаинтересованную в предоставлении нормального сервиса.