- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За несколько дней сделали бронь в сауну Комфорт. Что нужно внести предоплату никто не говорил. О том что бронь сняли без нашего ведома мы узнали случайно, позвонив за два часа уточнить про мангал. Каково было наше удивление, когда услышали что нас не ждут т.к. нашу бронь сняли и на наше время записали других людей и альтернативы нам не предложили...
За несколько дней сделали бронь в сауну Комфорт. Что нужно внести предоплату никто не говорил. О том что бронь сняли без нашего ведома мы узнали случайно, позвонив за два часа уточнить про мангал. Каково было наше удивление, когда услышали что нас не ждут т.к. нашу бронь сняли и на наше время записали других людей и альтернативы нам не предложили т.к. все время расписано. Это нормальное отношение к вашим клиентам? Если нужна предоплата, об этом должны говорить администраторы, Мы бы ее сделали
Добрый день !
Искренне сожалеем о случившейся неприятности, и приносим глубочайшие извинения. Постараемся не допускать подобных оплошностей. Будем рады видеть вас в числе наших гостей.