- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грязные столы с засохшими пятнами, антисанитария, при том что людей мало, рис слипшийся, стало хуже
4 года
1.8
3
2
Грязные столы с засохшими пятнами, антисанитария, при том что людей мало, рис слипшийся, стало хуже
Периодически езжу с друзьями в баню Роял Марин, но периодически попадаю на администратора с очень хамским общением по телефону, настолько что просто оторопь берет! Раньше когда попадал на нее, потом пытался найти контакты кого то из данного Яхт клуба, но снова попадал на этого же администратора, сейчас звонил хотел забронировать баню на свой др и...
Периодически езжу с друзьями в баню Роял Марин, но периодически попадаю на администратора с очень хамским общением по телефону, настолько что просто оторопь берет! Раньше когда попадал на нее, потом пытался найти контакты кого то из данного Яхт клуба, но снова попадал на этого же администратора, сейчас звонил хотел забронировать баню на свой др и поговорив с данной дамой решил твердо идти до конца. Как то я уже отвык, что когда я звоню и здороваюсь и вежливо спрашиваю можно ли забронировать номер, мне отвечают: угу, оставляйте предоплату на сайте, а когда я пытаюсь уточнить по времени, мне говорят: я же вам сказала! Уважаемый Роял Марин, весь ваш сервис разбивается об колхозный советский сервис более подходящий для советского общепита. Очень прошу решить вопрос, мне надоело каждый год портить себе настроение, т.к. сама баня мне нравится и я постоянный клиент.