купил кухню с акриловой столешницей, купил у них же установку.
к кухне претензий нет.
!!! ни в коем случае не покупайте в "Мерлене" установку, чего бы то нибыло.
Как оказалось своих специалистов по установке кухонь, дверей, окон и прочего - нет, все делают некие подрядчики.
Конкретно по моей кухне: собирали 2 молодых человека,...
Показать целиком
купил кухню с акриловой столешницей, купил у них же установку.
к кухне претензий нет.
!!! ни в коем случае не покупайте в "Мерлене" установку, чего бы то нибыло.
Как оказалось своих специалистов по установке кухонь, дверей, окон и прочего - нет, все делают некие подрядчики.
Конкретно по моей кухне: собирали 2 молодых человека, навешивали шкафы, клеили столешницу, на первый взгляд казалось нормально, ну думаю не буду над душой стоять (сам такого не люблю когда работаю) и оказалось очень зря.
Вроде все собрали, давай принимать работу.
Из фальшпанели по плану были полочки, отрезали криво стянули как попало саморезами, по отрезам сколы, как будто резали лобзиком на просьбу переделать - возились еще мин 40, получилось еще страшнее. Верхний и нижний карниз приклеили на клей термопистолетом, на стыках чуть не палец можно засунуть, капли клея вытекшего, сколы по отрезам (на замечание ответили в духе: это нормально, по другому никак), плитус столешницы приклеили к стеновой панели на клей для столешницы причем часть плинтуса "прифигачили" (по другом просто не скажешь) с щелью в палец, прямо к пластиковому наличнику окна. На замечание ответили, что это нормально. Спорить даже не стал, указал все замечания в акте, на следующий день поехал в "Мерлен" написал претензию, приложил фото и видео.
На следующий день выходит на связь бригадир этих "монтажников", договорились встретиться, приехали из монтажников был только один, тот которому я подписал акт с замечаниями - не явился.
Бригадир с порога спрашивает чем мол не довольны, акт же подписали без замечании.
!!! покажите говорю, показывает. Акт с подделанной моей подписью. Прикольно, думаю. Ладно сотрудник - ваш, сами разбирайтесь, оригинал акта у меня все равно на руках.
Веду смотреть "творение". Бригадир выслушал, спрашивает как поступим?.
Переделывать им я не доверил, посчитали испорченный материал сошлись на возврате денег за материал тк переделок казалось не много, карнизы заменить, да полки из ф/панели переделать, подумал "фиг сними лучше сам сделаю".
При получении оговоренной суммы подписал им "чистенький" акт приемки, без претензии.
Закупил материалы и приступил к работе. 1000 раз пожалел что подписал акт сразу, нужно было после того как переделал все.
По итогу:
из-за не качественной сборки и навеса шкафов и неправильно установленной столешницы пришлось снять !все верхние ящики, снять столешницу, снять стеновые панели (они были установлены криво), часть нижних ящиков
угловой ящик висел криво и был закреплен на 2 подвеса вместо 3-х, тк он висел криво, все пошло по остальным ящикам, столешницы не была выставлена по уровню и как следствие гдето была притянута, гдето наоборот выпирала, как оказалось вырезы и склейка в столешнице сделаны с нарушением технологии.
Далее, вытяжка весом в 6 кг крепится снизу к шкафу, оказалась !прикручена на 15мм-е саморезы (!это устройство которое является источником вибрации, на саморезы к дсп), хорошо что залез и туда иначе моя варочная панель через некоторое время 100% превратилась бы в несколько неисправных.
Каменная мойка: хотя в перечне работ не было строки "установка мойки", вырезали отверстие под кран чем угодно, только не коронкой, такое ощущение что лобзиком, хорошо хоть крану хватило размеров чтобы закрыть это безобразие
Вобщем "убил" около 4-х дней на приведение в порядок.
Представители "мерлен" никак не учавствовали в разрешении ситуации, приняли претензию и переложили все заботы на подрядчика. За что спрашивается отдал более 15тыс. руб.!?
Уважаемые руководители "Леруа Мерлен", прошу ответственней относится к поиску подрядчиков, проверять их квалификацию, профессиональные навыки, может быть проводить аттестацию. А может и вообще создать свой отдел по сборке и установки, не привлекая подрядчиков, с которых толком и не спросишь ничего.
Усилить контроль качества выполнения оказываемых услуг.
При покупке и доставке товара например звонят и спрашивают по нескольку раз, и потом еще какое то анкетиравание проводят в телефонном режиме.
А по претензии никто даже не поинтересовался ни во время ни после.
Монтажники мусор за собой не убирают, могут присвоить оставшиеся материалы без разрешения клиента, у меня забрали клей для столешницы, когда заявил об этом вернули какойто почти пустой и засохший .
И при споре о качестве работ прозвучала мысль, дословно не помню но что то в духе: " у Вас остался кусок столешницы (1,2м, акриловая под камень, можно стол сделать еще), скажите спасибо что не забрали а оставили"
ГРАЖДАНЕ, НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКАКИХ УСЛУГ В "ЛЕРУА МЕРЛЕН"