- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Супруга подарила мне подушку на день рождения . Я пользовался ей в течении трех дней , но подушка была куплена за 12 дней до дня рождения . Мягкость подушки меня не устроила . Решили поменять . Продавец при покупке заверил , что проблем с обменом не будит , не объяснив при этом как правильно использовать данную подушку для сохранения гарантии и...
Супруга подарила мне подушку на день рождения . Я пользовался ей в течении трех дней , но подушка была куплена за 12 дней до дня рождения . Мягкость подушки меня не устроила . Решили поменять . Продавец при покупке заверил , что проблем с обменом не будит , не объяснив при этом как правильно использовать данную подушку для сохранения гарантии и обмена . На день обращения в торговую точку , шел 15-ый день со дня покупки и продавец ( уже другой ) , отказал в обмене . Заявив , что 14 дней прошло и для пользования подушкой нужно было пользоваться чехлом . О чем мы слышим в первые . Пользоваться данным товаром не могу из за большой жесткости . Товар специфический и определить комфорт спальных принадлежностей за короткое время сложно . Считаю , что компания могла бы проявлять большую лояльность и идти на встречу каждому клиенту исходя из индивидуальности каждого.