- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Как часто в последнее время приходит разочарование! Разочарование в любимых местах!
И это одно из них…
Как говорил один замечательный человек - «такой Хилтон нам не нужен……»
Ведь бронируя замечательный отель известной сети, надеешься, веришь, что приехав, окунешься в мир комфорта домашнего уюта!
А получаешь «ЭТО»!
Не понятно, в...
Добрый день!
Как часто в последнее время приходит разочарование! Разочарование в любимых местах!
И это одно из них…
Как говорил один замечательный человек - «такой Хилтон нам не нужен……»
Ведь бронируя замечательный отель известной сети, надеешься, веришь, что приехав, окунешься в мир комфорта домашнего уюта!
А получаешь «ЭТО»!
Не понятно, в какой момент Вы решили превратиться (ну или опуститься) в рядовую гостиницу неопределенной звездности?
Чтобы не быть пойманным на голословности:
1) мелкий мусор практически везде! В лифте, в номере, в ресторане! Ребята! В ресторане, как в забегаловке, мусор на полу! А ведь только 11 дня!
2) бронируя номер, я уточнил, что будут два гостя. В чем сложность приготовить ДВА комплекта принадлежностей? Я позвоню на ресепшен, мне не сложно, но почему я должен это делать в отеле с мировым именем???!
3) персонал ресторана - отдельный момент! Юная леди настолько не торопилась принять заказ, что успела поговорить о том, о сем со всеми! С напарницей, с начальницей, с компанией подвыпивших молодых людей особенно!
В общем и целом, посетив данный отель в прошлый раз я сильно удивился снизившемуся уровню обслуживания. Но побывав в данной, не побоюсь этого слова - гостинице в этот раз, я понял одно - стало ещё хуже и больше в эти ваши пенаты я ни ногой!
Уважаемый пользователь,
От лица руководства DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о проживании в нашем отеле и уделенное на отзыв время. Мнение наших гостей очень важно для нас - Вы помогаете стать нам лучше!
Мы крайне трепетно относимся ко всем отзывам наших гостей, поэтому будем признательны,...
Уважаемый пользователь,
От лица руководства DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о проживании в нашем отеле и уделенное на отзыв время. Мнение наших гостей очень важно для нас - Вы помогаете стать нам лучше!
Мы крайне трепетно относимся ко всем отзывам наших гостей, поэтому будем признательны, если Вы поделитесь деталями Вашего бронирования (ФИО, даты проживания, номер комнаты).
Описанное Вами в отзыве - не норма для нашего отеля. Нам искренне жаль, что наш уровень сервиса не смог оправдать Ваших ожиданий. Надеемся, что Вы предоставите нам шанс произвести на Вас лучшее впечатление, и мы сможем вновь поприветствовать Вас в качестве нашего гостя. Будем ждать Ваш следующий визит и сделаем все, чтобы вновь обрести Ваше доверие!
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рад на них ответить.
С наилучшими пожеланиями,
Раздьяконов Роман
Менеджер СПиР
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
+7 (383) 223-01-00