Очень расстроена поведением персонала, для тех кто ценит свое время и планы, лучше обойти стороной этот салон. Компетентности 0.
Записалась на маникюр в 10.15 ( на время маникюра пригласила нянечку посидеть с ребенком, у нее на дороге приключилось ЧП )и хоть я всегда выезжаю с запасом, история с парковкой может быть непредсказуемой и я решила...
Показать целиком
Очень расстроена поведением персонала, для тех кто ценит свое время и планы, лучше обойти стороной этот салон. Компетентности 0.
Записалась на маникюр в 10.15 ( на время маникюра пригласила нянечку посидеть с ребенком, у нее на дороге приключилось ЧП )и хоть я всегда выезжаю с запасом, история с парковкой может быть непредсказуемой и я решила написать девочкам, что могу опоздать на 5-10 мин. На что мне ответили «хорошо».
Паркуюсь ровно в 10.15, перехожу дорогу к «марлену» звонит админ, время 10.20 . Звонит со словами «Вы где? Я говорю: подхожу, буквально минута, я вам писала что могу опоздать на 5-10 мин» мне в ответ « мастер сказала, что не будет вас принимать», на мой логичный вопрос «почему?», девушка ответила потому что вы опоздали и не важно , что я предупреждала.
Я конечно афигела от клиентоориентированности! Пишу девочкам в колл-центр с вопросом «почему когда я написала , что опоздаю на 5-10 мин, мне не сказали, что уже нет смысла ехать. Они мне говорят , так потому что администратор сказал, что вы на 20 мин опоздали 🤦🏻♀️
Время, когда я им написала было 10.26🤦🏻♀️ т.е даже по логике вещей можно понять, что мое опоздание было 6 мин. Я попросила , чтобы со мной связалась управляющая, потому что нельзя так обесценивать время и дела своих клиентов. Мне сказали «ок». Не знаю сколько времени прошло, но звонка как не было так и нет ☺️ скрин переписки прилагаю. Странная организация , конечно. Начиная с руководства, которым все равно на своих клиентов